Баннер ФЗ-54
18 августа 2015, 00:05 4224 просмотра

Мужчины демонстрируют альтруизм в покупках

«Афимолл Сити» выяснил предпочтения покупателей, потративших самые большие суммы в июле

Анализ потребительского поведения топ-20 покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити», потративших самые большие суммы в июле (от 100 000 до 400 000 руб.), выявил преобладание женской аудитории над мужской (70% – 30%).

Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.

В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома, что также свидетельствует о совместном шоппинге.

Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 000 руб. и двух мужских футболок по 3 500 руб. каждая.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2770
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1077
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
830
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
89
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
421

«Афимолл Сити» выяснил предпочтения покупателей, потративших самые большие суммы в июле

Анализ потребительского поведения топ-20 покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити», потративших самые большие суммы в июле (от 100 000 до 400 000 руб.), выявил преобладание женской аудитории над мужской (70% – 30%).

Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.

В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома, что также свидетельствует о совместном шоппинге.

Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 000 руб. и двух мужских футболок по 3 500 руб. каждая.

Retail.ru

Мужчины демонстрируют альтруизм в покупкахпредпочтения покупателей, семейный шопинг, Афимолл Сити
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины демонстрируют альтруизм в покупках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91161/2017-09-19