Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Лояльность в ритейле
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
Ювелирный ритейл
18 августа 2015, 00:05 5026 просмотров

Мужчины демонстрируют альтруизм в покупках

«Афимолл Сити» выяснил предпочтения покупателей, потративших самые большие суммы в июле

Анализ потребительского поведения топ-20 покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити», потративших самые большие суммы в июле (от 100 000 до 400 000 руб.), выявил преобладание женской аудитории над мужской (70% – 30%).

Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.

В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома, что также свидетельствует о совместном шоппинге.

Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 000 руб. и двух мужских футболок по 3 500 руб. каждая.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
486
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
313
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины демонстрируют альтруизм в покупках

«Афимолл Сити» выяснил предпочтения покупателей, потративших самые большие суммы в июле

Анализ потребительского поведения топ-20 покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити», потративших самые большие суммы в июле (от 100 000 до 400 000 руб.), выявил преобладание женской аудитории над мужской (70% – 30%).

Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.

В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома, что также свидетельствует о совместном шоппинге.

Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 000 руб. и двух мужских футболок по 3 500 руб. каждая.

Retail.ru

предпочтения покупателей, афимолл ситиМужчины демонстрируют альтруизм в покупках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-demonstriruyut-altruizm-v-pokupkakh/2015-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052