E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 июля 2015, 00:12 3010 просмотров

Украинские интернет-магазины начнут запускать СТМ

«Собственные торговые марки ( СТМ ) в розничных сетях существуют уже давно и достаточно успешно развиваются. Однако в фешн-рознице это явление не так распространено. Пока в Украине private label в категориях одежды и обуви представлены в оффлайне в сетях Metro и Ашан. В онлайне Le Boutique был первым фешн-ритейлором, который представил собственную марку Asanna еще в 2013 году», – говорит Юлия Шилова, директор по маркетингу шопинг-клуба Le Boutique. Она заявила, что интернет-магазины начинают активно заказывать производство товаров под собственными торговыми марками стремясь предложить покупателю одежды и обуви качественную продукцию по максимально низкой цене.

«Минусы – создавать собственные торговые марки непросто. Эта деятельность сильно отличается от того, чем привыкли заниматься ритейлеры, так как при создании и развитии private label приходится глубоко вникать в особенности разработки коллекций, закупки тканей и фурнитуры, производства и так далее. Кроме того, в таких чувствительных к брендам сферах торговли, как fashion , приходится заниматься маркетинговой стратегией каждой марки и ее продвижением»,- рассказывает Юлия Шилова.

В краткосрочной перспективе СТМ будут популярны, поскольку экономические реалии вынуждают украинцев выбирать качественную одежду по максимально низкой цене.

«В долгосрочной перспективе поколение рожденных в 90-х и 2000-х выросло, и эти люди становятся активными покупателями. А эта аудитория уже не падкая на массовые бренды, в отличие от того же поколения X. Для них важнее, как выглядит сама вещь, чем лейбл, пришитый к ней. Они часто предпочитают indie-бренды нишевых производителей, которые разделяют их ценности. Поэтому private label однозначная возможность для fashion -ритейлеров», – резюмирует Юлия Шилова.

В мире собственные торговые марки одежды, обуви и аксессуаров развивают и розничные сети (Lidl, Tesco, Auchan, Target), и fashion -ритейлеры (Macy's, Nordstrom), и fashion eCommerce (Asos, Gilt).

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинские интернет-магазины начнут запускать СТМ

«Собственные торговые марки ( СТМ ) в розничных сетях существуют уже давно и достаточно успешно развиваются. Однако в фешн-рознице это явление не так распространено. Пока в Украине private label в категориях одежды и обуви представлены в оффлайне в сетях Metro и Ашан. В онлайне Le Boutique был первым фешн-ритейлором, который представил собственную марку Asanna еще в 2013 году», – говорит Юлия Шилова, директор по маркетингу шопинг-клуба Le Boutique. Она заявила, что интернет-магазины начинают активно заказывать производство товаров под собственными торговыми марками стремясь предложить покупателю одежды и обуви качественную продукцию по максимально низкой цене.

«Минусы – создавать собственные торговые марки непросто. Эта деятельность сильно отличается от того, чем привыкли заниматься ритейлеры, так как при создании и развитии private label приходится глубоко вникать в особенности разработки коллекций, закупки тканей и фурнитуры, производства и так далее. Кроме того, в таких чувствительных к брендам сферах торговли, как fashion , приходится заниматься маркетинговой стратегией каждой марки и ее продвижением»,- рассказывает Юлия Шилова.

В краткосрочной перспективе СТМ будут популярны, поскольку экономические реалии вынуждают украинцев выбирать качественную одежду по максимально низкой цене.

«В долгосрочной перспективе поколение рожденных в 90-х и 2000-х выросло, и эти люди становятся активными покупателями. А эта аудитория уже не падкая на массовые бренды, в отличие от того же поколения X. Для них важнее, как выглядит сама вещь, чем лейбл, пришитый к ней. Они часто предпочитают indie-бренды нишевых производителей, которые разделяют их ценности. Поэтому private label однозначная возможность для fashion -ритейлеров», – резюмирует Юлия Шилова.

В мире собственные торговые марки одежды, обуви и аксессуаров развивают и розничные сети (Lidl, Tesco, Auchan, Target), и fashion -ритейлеры (Macy's, Nordstrom), и fashion eCommerce (Asos, Gilt).

Retail.ru

 

стм, fashion-retail, украина, интернет-магазин, модный ритейлУкраинские интернет-магазины начнут запускать СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukrainskie-internet-magaziny-nachnut-zapuskat-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052