E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
26 июня 2015, 00:07 3294 просмотра

Интернет-магазин «Детский мир» усилил присутствие

Интернет-магазин «Детский мир» открыл новые пункты самовывоза в собственных магазинах сети – теперь товары можно получить в любом из них.

«В первую очередь, услугой самовывоза воспользуются наши клиенты, которые хотели бы получить заказ в сжатые сроки. Уже через несколько часов после формирования заказа его можно получить в одном из магазинов сети. Это удобно, быстро и бесплатно», – рассказал Анатолий Мохов, директор Департамент управления Интернет-торговлей Группы компаний «Детский мир».

Кроме того, в рамках действующего партнерского соглашения с компанией с Ozon.ru заказы можно забрать в пунктах самовывоза Ozon.ru.

Сейчас «Детский мир» насчитывает 550 собственных и партнерских пунктов самовызова.

Интернет-магазин «Детского мира» стал самым быстрорастущим каналом продаж Компании. По итогам 2014 года онлайн-продажи увеличились на 95% до 443 млн. руб.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазин «Детский мир» усилил присутствие

Интернет-магазин «Детский мир» открыл новые пункты самовывоза в собственных магазинах сети – теперь товары можно получить в любом из них.

«В первую очередь, услугой самовывоза воспользуются наши клиенты, которые хотели бы получить заказ в сжатые сроки. Уже через несколько часов после формирования заказа его можно получить в одном из магазинов сети. Это удобно, быстро и бесплатно», – рассказал Анатолий Мохов, директор Департамент управления Интернет-торговлей Группы компаний «Детский мир».

Кроме того, в рамках действующего партнерского соглашения с компанией с Ozon.ru заказы можно забрать в пунктах самовывоза Ozon.ru.

Сейчас «Детский мир» насчитывает 550 собственных и партнерских пунктов самовызова.

Интернет-магазин «Детского мира» стал самым быстрорастущим каналом продаж Компании. По итогам 2014 года онлайн-продажи увеличились на 95% до 443 млн. руб.

Retail.ru

детский мир, интернет-магазин, доставкаИнтернет-магазин «Детский мир» усилил присутствие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magazin-detskiy-mir-usilil-prisutstvie/2015-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052