E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
26 июня 2015, 00:07 3298 просмотров

Интернет-магазин «Детский мир» усилил присутствие

Интернет-магазин «Детский мир» открыл новые пункты самовывоза в собственных магазинах сети – теперь товары можно получить в любом из них.

«В первую очередь, услугой самовывоза воспользуются наши клиенты, которые хотели бы получить заказ в сжатые сроки. Уже через несколько часов после формирования заказа его можно получить в одном из магазинов сети. Это удобно, быстро и бесплатно», – рассказал Анатолий Мохов, директор Департамент управления Интернет-торговлей Группы компаний «Детский мир».

Кроме того, в рамках действующего партнерского соглашения с компанией с Ozon.ru заказы можно забрать в пунктах самовывоза Ozon.ru.

Сейчас «Детский мир» насчитывает 550 собственных и партнерских пунктов самовызова.

Интернет-магазин «Детского мира» стал самым быстрорастущим каналом продаж Компании. По итогам 2014 года онлайн-продажи увеличились на 95% до 443 млн. руб.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазин «Детский мир» усилил присутствие

Интернет-магазин «Детский мир» открыл новые пункты самовывоза в собственных магазинах сети – теперь товары можно получить в любом из них.

«В первую очередь, услугой самовывоза воспользуются наши клиенты, которые хотели бы получить заказ в сжатые сроки. Уже через несколько часов после формирования заказа его можно получить в одном из магазинов сети. Это удобно, быстро и бесплатно», – рассказал Анатолий Мохов, директор Департамент управления Интернет-торговлей Группы компаний «Детский мир».

Кроме того, в рамках действующего партнерского соглашения с компанией с Ozon.ru заказы можно забрать в пунктах самовывоза Ozon.ru.

Сейчас «Детский мир» насчитывает 550 собственных и партнерских пунктов самовызова.

Интернет-магазин «Детского мира» стал самым быстрорастущим каналом продаж Компании. По итогам 2014 года онлайн-продажи увеличились на 95% до 443 млн. руб.

Retail.ru

детский мир, интернет-магазин, доставкаИнтернет-магазин «Детский мир» усилил присутствие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magazin-detskiy-mir-usilil-prisutstvie/2015-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052