10.04.2015 13:30:02 10 апреля 2015, 13:30 2133 просмотра

X5 подвела итоги I квартала

X5 Retail Group объявила сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам первого квартала 2015 года.

  • Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 26,5% по сравнению с показателем I квартала 2014 г., объем сопоставимых продаж (LFL) вырос на 17,1%.
  • Х5 открыла 156 магазинов (за вычетом закрытий), что более чем в два раза превышает результат первого квартала 2014 г. (74 магазина); рост торговых площадей (в основном органический) на 31 марта 2015 г. составил 20,1% по сравнению с 31 марта 2014г.
  • В марте состоялось открытие 5 555-го магазина Х5 – магазина торговой сети «Пятерочка», а в сети «Перекресток» начали работу восемь супермаркетов в новой концепции.
  • Основной вклад в рост выручки X5 в I квартале 2015 г. внесла сеть «Пятерочка», на долю которой приходится 71% чистой розничной выручки Компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в I квартале 2015 года увеличилась на 34,7%, что обусловлено ростом LFL на 21,7% (в том числе благодаря росту трафика на 5,2%) и ростом чистой торговой площади на 28,8%.
  • Торговая сеть «Карусель» в первом квартале пересмотрела ценностное предложение в соответствии с текущими экономическими условиями, что способствовало увеличению трафика LFL сети в марте 2015 г. на 2,1%.

Вклад регионов в рост чистой розничной выручки, %

 

1 кв. 2015 г.

Изменение

Центр

Северо-Запад

Другие

«Пятерочка»

17,0%

4,4%

13,3%

34,7%

«Перекресток»

8,0%

1,2%

1,4%

10,7%

«Карусель»

3,3%

1,7%

3,6%

8,6%

«Экспресс»

27,3%

0,0%

0,0%

27,3%

Помесячная динамика чистой розничной выручки за 1 кв. 2015, % изменения

Январь 2015 г.

Февраль 2015 г.

Март 2015 г.

«Пятерочка»

33,4%

34,2%

36,4%

«Перекресток»

10,2%

10,6%

11,2%

«Карусель»

8,4%

6,5%

10,6%

«Экспресс»

30,4%

29,6%

22,9%

X5 Retail Group

25,5%

25,9%

28,0%

Вклад регионов в прирост торговых площадей в I квартале 2015 года, %

Центральный

Северо-Западный

Другие

Изменение

«Пятерочка»

9,0%

2,3%

17,5%

28,8%

«Перекресток»

4,9%

0,1%

1,9%

6,9%

«Карусель»

1,6%

(0,3%)

(1,0%)

0,3%

«Экспресс»

13,1%

0,0%

0,0%

13,1%

Retail.ru

по материалам X5 Retail Group

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Нормативные документы
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606

X5 Retail Group объявила сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам первого квартала 2015 года.

  • Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 26,5% по сравнению с показателем I квартала 2014 г., объем сопоставимых продаж (LFL) вырос на 17,1%.
  • Х5 открыла 156 магазинов (за вычетом закрытий), что более чем в два раза превышает результат первого квартала 2014 г. (74 магазина); рост торговых площадей (в основном органический) на 31 марта 2015 г. составил 20,1% по сравнению с 31 марта 2014г.
  • В марте состоялось открытие 5 555-го магазина Х5 – магазина торговой сети «Пятерочка», а в сети «Перекресток» начали работу восемь супермаркетов в новой концепции.
  • Основной вклад в рост выручки X5 в I квартале 2015 г. внесла сеть «Пятерочка», на долю которой приходится 71% чистой розничной выручки Компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в I квартале 2015 года увеличилась на 34,7%, что обусловлено ростом LFL на 21,7% (в том числе благодаря росту трафика на 5,2%) и ростом чистой торговой площади на 28,8%.
  • Торговая сеть «Карусель» в первом квартале пересмотрела ценностное предложение в соответствии с текущими экономическими условиями, что способствовало увеличению трафика LFL сети в марте 2015 г. на 2,1%.

Вклад регионов в рост чистой розничной выручки, %

 

1 кв. 2015 г.

Изменение

Центр

Северо-Запад

Другие

«Пятерочка»

17,0%

4,4%

13,3%

34,7%

«Перекресток»

8,0%

1,2%

1,4%

10,7%

«Карусель»

3,3%

1,7%

3,6%

8,6%

«Экспресс»

27,3%

0,0%

0,0%

27,3%

Помесячная динамика чистой розничной выручки за 1 кв. 2015, % изменения

Январь 2015 г.

Февраль 2015 г.

Март 2015 г.

«Пятерочка»

33,4%

34,2%

36,4%

«Перекресток»

10,2%

10,6%

11,2%

«Карусель»

8,4%

6,5%

10,6%

«Экспресс»

30,4%

29,6%

22,9%

X5 Retail Group

25,5%

25,9%

28,0%

Вклад регионов в прирост торговых площадей в I квартале 2015 года, %

Центральный

Северо-Западный

Другие

Изменение

«Пятерочка»

9,0%

2,3%

17,5%

28,8%

«Перекресток»

4,9%

0,1%

1,9%

6,9%

«Карусель»

1,6%

(0,3%)

(1,0%)

0,3%

«Экспресс»

13,1%

0,0%

0,0%

13,1%

Retail.ru

по материалам X5 Retail Group

X5 подвела итоги I кварталаX5 Retail Group, Пятерочка, Перекресток, Карусель
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 подвела итоги I квартала
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/88648/2017-05-25