27 ноября 2014, 00:03 2048 просмотров

Техносила перенесла «пятницу» на среду

«Чёрная пятница» – день скидок и распродаж, в течение которого магазины снижают цены на 30-50% и более. Традиционно акция стартует в четверг и длится 4 дня.

Компания «Техносила» принимает участие в онлайн-акции. На сайте «Техносилы» акция стартовала на целые сутки раньше – 26 ноября в 01:00. В акции участвует более 700 товаров.

Илья Тимченко, генеральный директор компании, пояснил:

«Участие в этой акции для нас не разовое решение, а еще один шаг в реализации стратегии развития omni-channel – предоставления клиентам возможности совершать выгодные покупки любым удобным способом».

Уже утром 26 ноября компания наблюдает удвоение спроса на акционные товары.

В этом году к «Чёрной пятнице» присоединилось более 200 крупнейших онлайн-магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Техносила перенесла «пятницу» на средуЧерная пятница, распродажа, Техносила, электроника и бытовая техника, скидки