Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
85% россиян покупают вещи офлайн при сборе детей в школу
Согласно новому исследованию «Меги» лишь 11% родителей приобретают вещи для школы исключительно на маркетплейсах.
Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom
85% опрошенных в рамках опроса респондентов полностью или частично выбирают шопинг в торговых центрах для подготовки детей к учебному году:
- 27% выбирают для покупок только ТЦ;
- 21% основную долю товаров закупают в ТЦ и менее значимую — на онлайн-платформах;
- 36% большую часть товаров заказывают на маркетплейсах и меньшую докупают — в ТЦ.
Данные подтвердила сеть «Детский мир» — с начала июля по 13 августа доля онлайн-покупок школьных товаров в сети магазинов составила всего 22%.
Кроме того, новый государственный стандарт школьной формы в этом году станет важным ориентиром для родителей при подготовке к новому учебному году. 78% опрошенных будут учитывать соответствие новому ГОСТу, так как он гарантирует качество товара. И только 7% респондентов включили соответствие модным трендам в число решающих факторов при выборе товаров для школы.
Также аналитики выяснили, что 53% родителей спорят с ребенком при выборе вещей в школу. Покупка одежды и канцтоваров для школы — частый предмет разногласий в российских семьях. По данным исследования «Меги», 28% родителей выбирают для детей «самое лучшее», когда как последние предпочитают совсем иное — то, что в первую очередь «модно».
Кроме того, 25% мам и пап не нравится желание ребенка самовыражаться в школе через гардероб и внешний вид. Подавляющее большинство (62%) готовы допустить для проявления индивидуальности ношение небольших аксессуаров и предметов одежды. При этом 4% готовы разрешить своим детям татуировки и пирсинг.
60% россиян не нравилась школьная одежда в детстве, потому что их мнение не учитывалось. Аналогичной модели взаимоотношений с ребенком они частично продолжают придерживаться уже во взрослом возрасте. Четыре из пяти родителей не считают мнение ребёнка важным фактором при покупке школьных товаров. Кроме того, лишь 13% опрошенных готовы полностью доверять детям выбор всех вещей, ограничивая свою роль в шопинге только оплатой.
Лишь 7% респондентов готовы положиться исключительно на детские предпочтения при покупке школьной одежды. Большая часть опрошенных — 36% — полностью доверяют ребенку только выбор канцелярии, 21% — повседневных вещей, 19% — рюкзака и 11% — спортивной формы.
Кроме того, 57% опрошенных испытывают трудности при общении с детьми из-за сленга. При этом 42% взрослых утверждают, что их ребенок использует новые и непонятные слова в коммуникациях с друзьями, но не в семье. Также 21% стараются «оставаться в тренде» и учат их самостоятельно.
«СберСеллер»: россияне увеличили траты на подготовку к школе
Ozon: россияне начали закупаться товарами для школы в июле
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.