Баннер ФЗ-54
11.11.2014 01:43:06 11 ноября 2014, 01:43 2003 просмотра

«Помидорпром» и «Lutik» объединяются

Акционеры консервного холдинга «ПомидорПром» и группы компаний «Lutik» приняли решение о слиянии. Данная сделка позволит создать крупнейшую отечественную компанию на российском рынке плодоовощной консервации. По предварительным оценкам, годовой объем продаж объединенной компании составит более 4 млрд рублей.

В целом, при весьма несущественном росте рынка консервации – не более 2-3% в натуральном выражении в год, в отрасли идет процесс консолидации и усиления роли брендов. Результатом этого процесса является увеличение доли отечественной продукции в общем объеме предложения (46,7% на 2013 год) , повышение потребительского спроса на консервированную продукцию промышленного производства.

Данные Nielsen Volume share, РФ,2013г в категории соленые овощи

Данные Nielsen Volume share, РФ,2013г в категории консервированные грибы

Справка:

Группа компаний LUTIK была основана в 1997 г. Компания является крупным игроком на рынке консервированных шампиньонов и лесных грибов, консервированных фруктов и маринованных огурцов. Объем продаж в 2013г составил более1,8 млрд руб. Акционеры группы – физические лица.

Холдинг «ПомидорПром» был основан в 1930 г. В состав Холдинга входят завод «Сарепта-ПомидорПром» и торговые дома в Южном, Центральном и Северо-Западном федеральном округе РФ, в том числе дистрибьюторская компания «КантриФуд».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1054
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
986
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

Акционеры консервного холдинга «ПомидорПром» и группы компаний «Lutik» приняли решение о слиянии. Данная сделка позволит создать крупнейшую отечественную компанию на российском рынке плодоовощной консервации. По предварительным оценкам, годовой объем продаж объединенной компании составит более 4 млрд рублей.

В целом, при весьма несущественном росте рынка консервации – не более 2-3% в натуральном выражении в год, в отрасли идет процесс консолидации и усиления роли брендов. Результатом этого процесса является увеличение доли отечественной продукции в общем объеме предложения (46,7% на 2013 год) , повышение потребительского спроса на консервированную продукцию промышленного производства.

Данные Nielsen Volume share, РФ,2013г в категории соленые овощи

Данные Nielsen Volume share, РФ,2013г в категории консервированные грибы

Справка:

Группа компаний LUTIK была основана в 1997 г. Компания является крупным игроком на рынке консервированных шампиньонов и лесных грибов, консервированных фруктов и маринованных огурцов. Объем продаж в 2013г составил более1,8 млрд руб. Акционеры группы – физические лица.

Холдинг «ПомидорПром» был основан в 1930 г. В состав Холдинга входят завод «Сарепта-ПомидорПром» и торговые дома в Южном, Центральном и Северо-Западном федеральном округе РФ, в том числе дистрибьюторская компания «КантриФуд».

Retail.ru

«Помидорпром» и «Lutik» объединяютсяLutik, Помидорпром, Огородников, слияния и поглощения, консервация
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Помидорпром» и «Lutik» объединяются
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/84786/2017-05-26