29 августа 2014, 00:05 2405 просмотров

Аппетиты общепита меняются

В Россию приходят новые сети хот-догов

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», в 2013 году стали стремительно развиваться сети закусочных, специализирующихся на продажах хот-догов. Довольно высокие темпы роста показал «Стардог!s», открывший за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года 195 новых точек питания в России. Не менее динамичное развитие продемонстрировала сеть Sibylla, шведский бренд, развиваемый финской компанией Atria. В 2013 году продукция сети стала доступна столичным потребителям.

Более 50 точки питания Sibylla открылись в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако большинство закусочных шведского бренда располагаются на АЗС Neste, Statoil и других сетей. По данным компании на территории России сегодня работают около 1 445 точек питания Sibylla. Сеть «Стардог!s», несмотря на активную экспансию на территории России, заметно уступает шведскому бренду по уровню развития розничной сети. По данным РБК.research, «Стардог!s» имеет 825 точек продаж в России.

В ближайшем будущем некоторую конкуренцию «хот-дог»-гигантам составят и глобальные бренды, решившиеся выйти на российский рынок общественного питания. Так, в 2013 году открылись первые закусочные американской сети Nathan's Famous. В том же году на столичный рынок пришел другой американский бренд What’s Up Dog. Отметим, что на сегодняшний день сети закусочных имеют по 7 ресторанов, успешно работающих в России.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Аппетиты общепита меняютсяхот-дог, общепит, ресторанный ритейл