29.08.2014 00:05:57 29 августа 2014, 00:05 2453 просмотра

Аппетиты общепита меняются

В Россию приходят новые сети хот-догов

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», в 2013 году стали стремительно развиваться сети закусочных, специализирующихся на продажах хот-догов. Довольно высокие темпы роста показал «Стардог!s», открывший за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года 195 новых точек питания в России. Не менее динамичное развитие продемонстрировала сеть Sibylla, шведский бренд, развиваемый финской компанией Atria. В 2013 году продукция сети стала доступна столичным потребителям.

Более 50 точки питания Sibylla открылись в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако большинство закусочных шведского бренда располагаются на АЗС Neste, Statoil и других сетей. По данным компании на территории России сегодня работают около 1 445 точек питания Sibylla. Сеть «Стардог!s», несмотря на активную экспансию на территории России, заметно уступает шведскому бренду по уровню развития розничной сети. По данным РБК.research, «Стардог!s» имеет 825 точек продаж в России.

В ближайшем будущем некоторую конкуренцию «хот-дог»-гигантам составят и глобальные бренды, решившиеся выйти на российский рынок общественного питания. Так, в 2013 году открылись первые закусочные американской сети Nathan's Famous. В том же году на столичный рынок пришел другой американский бренд What’s Up Dog. Отметим, что на сегодняшний день сети закусочных имеют по 7 ресторанов, успешно работающих в России.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
738
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
488
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1579
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
449
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
536

В Россию приходят новые сети хот-догов

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», в 2013 году стали стремительно развиваться сети закусочных, специализирующихся на продажах хот-догов. Довольно высокие темпы роста показал «Стардог!s», открывший за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года 195 новых точек питания в России. Не менее динамичное развитие продемонстрировала сеть Sibylla, шведский бренд, развиваемый финской компанией Atria. В 2013 году продукция сети стала доступна столичным потребителям.

Более 50 точки питания Sibylla открылись в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако большинство закусочных шведского бренда располагаются на АЗС Neste, Statoil и других сетей. По данным компании на территории России сегодня работают около 1 445 точек питания Sibylla. Сеть «Стардог!s», несмотря на активную экспансию на территории России, заметно уступает шведскому бренду по уровню развития розничной сети. По данным РБК.research, «Стардог!s» имеет 825 точек продаж в России.

В ближайшем будущем некоторую конкуренцию «хот-дог»-гигантам составят и глобальные бренды, решившиеся выйти на российский рынок общественного питания. Так, в 2013 году открылись первые закусочные американской сети Nathan's Famous. В том же году на столичный рынок пришел другой американский бренд What’s Up Dog. Отметим, что на сегодняшний день сети закусочных имеют по 7 ресторанов, успешно работающих в России.

«РБК.Исследования рынков»

Аппетиты общепита меняютсяхот-дог, общепит, ресторанный ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аппетиты общепита меняются
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/82613/2017-05-23