Декоративное изображение
2 195

Поделиться

82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

Голос или tone-of-voice бренда — мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. С помощью онлайн-панели Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

BigTunaOnline/Shutterstock/Fotodom

BigTunaOnline/ Shutterstock

83% важно, чтобы представитель бренда представился

Чаще всего личный контакт с брендом происходит в WhatsApp (66%), Telegram (63%), Вконтакте (32%) и по e-mail (31%).

85% предпочитают личное обращение («Здравствуйте, я менеджер Елена») коллективному («Здравствуйте, на связи команда»).

25% считают фразу «Привет, чем могу помочь?» фамильярной

80% считают уместным обращение на «вы», в то время как 14% ориентируются по ситуации. Причем это не зависит от возраста: 82% зумеров хотят слышать «вы».

54% хотят, чтобы бренды общались с ними дружелюбно и человечно, 24% — формально и профессионально, 18% — быстро и по делу.

89% обращают внимание на оформление бизнес-аккаунта

В общении с брендами отталкивает навязчивость (68%), фамильярность (45%), равнодушие и сухость (41%), шаблонность (39%) и неискренность (35%). Тон общения связан с общим восприятием бренда: россияне оценили его влияние на 8 из 10 баллов.

Эмодзи, мемы, гифки в общении с брендами: мнение россиян

36% уверены, что эмодзи оживляют общение, 21% считают их неуместными, 43% нейтральны. Чаще всего бренды отправляют улыбку (58%), сердце (31%), эмодзи по теме общения (31%) и благодарность (25%). Опрошенные оценивают уместность эмодзи в общении с брендом в 6,6 из 10 баллов.

Что касается мемов и гифок, то для 29% их уместность зависит от ситуации, 23% это добавляет веселья и живости, 21% нейтральны, а 22% считают их неуместными и раздражающими.

55% ценят, когда бренд признает свои ошибки — 39% считают это обязательным

Опрошенные оценили искренность извинений бренда в личной переписке в 6,8 баллов.

64% хотят общаться с людьми, а не с ботами

В то время как 29% готовы ответить на вопросы бота, если позже к диалогу подключится живой человек. При этом 53% готовы получить у бота быструю справку («Где мой заказ?»), 44% — решение простой проблемы, 28% — запись или бронь. 18% хотят общаться только с людьми.

Familia: южные регионы лидируют по спросу на одежду с леопардовым принтом

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами