Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
689

Поделиться

Familia: южные регионы лидируют по спросу на одежду с леопардовым принтом

Леопардовые лосины в 2025 году снова в тренде — рассказали эксперты сети офф-прайс магазинов Familia. По данным отраслевых аналитиков, их продажи в этом сезоне выросли на 60% по сравнению с прошлым годом.

Фото: Mariia Korneeva/Shutterstock/Fotodom

Фото: Mariia Korneeva/Shutterstock/Fotodom

Интерес к одежде с анималистичными принтами в целом продолжает увеличиваться. По результатам опроса покупателей Familia, порядка 35% россиян выбирают одежду с принтами леопарда, зебры или питона — это на 15% больше, чем годом ранее. Чаще всего в этой категории покупатели выбирают лосины, жакеты, топы и нижнее белье.

Спрос на такие вещи особенно высок среди женщин в возрасте от 30 до 45 лет, а также среди покупательниц, носящих размер 48 и выше. Опрос также показал, что девушки из южных регионов (Краснодарский край, Ростовская область) чаще выбирают одежду с анималистичными принтами, чем, например, жительницы центральных и северных регионов.

Важно отметить, что тренд затронул не только классический «леопард», но и его интерпретации: больше половины покупательниц отдают предпочтение анималистичным принтам в нестандартных оттенках — синих, розовых, зеленых, красных и др.

Треть россиян не готова ждать заказ на маркетплейсе дольше 3 дней

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами