Баннер ФЗ-54
4 августа 2014, 00:10 2006 просмотров

Кому полезны «фаст-фуд ужасы»

Депутаты предложили печатать устрашающие картинки на фастфуде

Депутаты Госдумы намерены перенести практику размещения на упаковках табачных изделий устрашающих картинок на продукцию фастфуда. Законопроект, который вносит поправки в законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты, готовят депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов, пишут «Известия».

Целью инициативы является доведение до потребителей предупредительной информации о вреде быстрого питания. В частности, такую информацию предлагается размещать на рекламе фастфуда и упаковке в ресторанах быстрого питания. Кроме того, депутаты хотят, чтобы на упаковках размещались изображения последствий болезней, которые может вызвать регулярное потребление того или иного продукта.

В последнее время к сетям быстрого питания в России появилось сразу несколько претензий со стороны надзорных органов. На минувшей неделе управление Роспотребнадзора по Новгородской области подало в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей. Ведомство обязало сеть ресторанов предоставлять достоверную информацию о своих продуктах. В иске содержится требование привести информацию о бургерах в соответствие с их действительной пищевой ценностью. Суд должен рассмотреть иск в августе 2014 года.

Спустя некоторое время в Роспотребнадзор был направлен депутатский запрос, в котором ведомство попросили проверить качество продуктов в сетях быстрого питания KFC и Burger King. С инициативой выступил парламентарий от фракции ЛДПР Роман Худяков. Свой запрос он объяснил исключительно желанием предоставить гражданам правдивую информацию о том, чем они питаются. Он признался, что к такому решению его подтолкнули претензии надзорного ведомства к «Макдоналдсу».

В свою очередь Россельхознадзор усилил лабораторный контроль за продукцией предприятий Австрии и Венгрии, поставляющих сыры для сети «Макдоналдс». Поводом для этого стало обнаружение в продукции антибиотиков тетрациклиновой группы.

Партнеры и даже конкуренты McDonald’s ранее в беседе с РБК признавали, что претензии к сети связаны с ухудшением отношений России и США.

Мария Бондаренко, РБК Новости

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5574
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1376
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1878
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2482
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2461
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5915
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
661
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
855

Депутаты предложили печатать устрашающие картинки на фастфуде

Депутаты Госдумы намерены перенести практику размещения на упаковках табачных изделий устрашающих картинок на продукцию фастфуда. Законопроект, который вносит поправки в законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты, готовят депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов, пишут «Известия».

Целью инициативы является доведение до потребителей предупредительной информации о вреде быстрого питания. В частности, такую информацию предлагается размещать на рекламе фастфуда и упаковке в ресторанах быстрого питания. Кроме того, депутаты хотят, чтобы на упаковках размещались изображения последствий болезней, которые может вызвать регулярное потребление того или иного продукта.

В последнее время к сетям быстрого питания в России появилось сразу несколько претензий со стороны надзорных органов. На минувшей неделе управление Роспотребнадзора по Новгородской области подало в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей. Ведомство обязало сеть ресторанов предоставлять достоверную информацию о своих продуктах. В иске содержится требование привести информацию о бургерах в соответствие с их действительной пищевой ценностью. Суд должен рассмотреть иск в августе 2014 года.

Спустя некоторое время в Роспотребнадзор был направлен депутатский запрос, в котором ведомство попросили проверить качество продуктов в сетях быстрого питания KFC и Burger King. С инициативой выступил парламентарий от фракции ЛДПР Роман Худяков. Свой запрос он объяснил исключительно желанием предоставить гражданам правдивую информацию о том, чем они питаются. Он признался, что к такому решению его подтолкнули претензии надзорного ведомства к «Макдоналдсу».

В свою очередь Россельхознадзор усилил лабораторный контроль за продукцией предприятий Австрии и Венгрии, поставляющих сыры для сети «Макдоналдс». Поводом для этого стало обнаружение в продукции антибиотиков тетрациклиновой группы.

Партнеры и даже конкуренты McDonald’s ранее в беседе с РБК признавали, что претензии к сети связаны с ухудшением отношений России и США.

Мария Бондаренко, РБК Новости

Кому полезны «фаст-фуд ужасы»Госдума, законы, Макдоналдс, Роспотребнадзор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кому полезны «фаст-фуд ужасы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81924/2017-09-25