Баннер ФЗ-54
29 июля 2014, 00:01 2507 просмотров

Обувной ритейлер ALBA подсчитал итоги

В первом полугодии 2014 года выручка Alba увеличилась на 15%

Операционная прибыль по итогам первого полугодия выросла на 48%, интернет продажи увеличились на 28%.

Трафик в первом квартале вырос на 8% и составил 1 940 000 посетителей, во втором – на 6% (2 040 700 посетителей).

По мнению финансового директора итальянского обувного ритейлера в России Игоря Сухова результаты роста были обеспечены эффективным управлением и оптимизацией бизнес-процессов.

Руководство компании надеется на дальнейший рост показателей. По итогам года ожидаемый рост выручки – 19%. Компания планирует открыть до конца 2014 года 6 салонов, а в 2015 году – не менее 15 магазинов в России.

Справка

Компания ALBA основана в 1993 г. Обувь итальянской марки проходит полный цикл от дизайна модели до представления коллекции покупателю. Сейчас компания управляет 54 магазинами, средняя площадь объектов – 130−150 кв.м.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2545
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1052
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
749
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2119
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2254
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5655
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
43
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
387

В первом полугодии 2014 года выручка Alba увеличилась на 15%

Операционная прибыль по итогам первого полугодия выросла на 48%, интернет продажи увеличились на 28%.

Трафик в первом квартале вырос на 8% и составил 1 940 000 посетителей, во втором – на 6% (2 040 700 посетителей).

По мнению финансового директора итальянского обувного ритейлера в России Игоря Сухова результаты роста были обеспечены эффективным управлением и оптимизацией бизнес-процессов.

Руководство компании надеется на дальнейший рост показателей. По итогам года ожидаемый рост выручки – 19%. Компания планирует открыть до конца 2014 года 6 салонов, а в 2015 году – не менее 15 магазинов в России.

Справка

Компания ALBA основана в 1993 г. Обувь итальянской марки проходит полный цикл от дизайна модели до представления коллекции покупателю. Сейчас компания управляет 54 магазинами, средняя площадь объектов – 130−150 кв.м.

Retail.ru

Обувной ритейлер ALBA подсчитал итогиОбувь, ALBA, отчетность ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Обувной ритейлер ALBA подсчитал итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81715/2017-09-20