Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
29 июля 2014, 00:01 3420 просмотров

Обувной ритейлер ALBA подсчитал итоги

В первом полугодии 2014 года выручка Alba увеличилась на 15%

Операционная прибыль по итогам первого полугодия выросла на 48%, интернет продажи увеличились на 28%.

Трафик в первом квартале вырос на 8% и составил 1 940 000 посетителей, во втором – на 6% (2 040 700 посетителей).

По мнению финансового директора итальянского обувного ритейлера в России Игоря Сухова результаты роста были обеспечены эффективным управлением и оптимизацией бизнес-процессов.

Руководство компании надеется на дальнейший рост показателей. По итогам года ожидаемый рост выручки – 19%. Компания планирует открыть до конца 2014 года 6 салонов, а в 2015 году – не менее 15 магазинов в России.

Справка

Компания ALBA основана в 1993 г. Обувь итальянской марки проходит полный цикл от дизайна модели до представления коллекции покупателю. Сейчас компания управляет 54 магазинами, средняя площадь объектов – 130−150 кв.м.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувной ритейлер ALBA подсчитал итоги

В первом полугодии 2014 года выручка Alba увеличилась на 15%

Операционная прибыль по итогам первого полугодия выросла на 48%, интернет продажи увеличились на 28%.

Трафик в первом квартале вырос на 8% и составил 1 940 000 посетителей, во втором – на 6% (2 040 700 посетителей).

По мнению финансового директора итальянского обувного ритейлера в России Игоря Сухова результаты роста были обеспечены эффективным управлением и оптимизацией бизнес-процессов.

Руководство компании надеется на дальнейший рост показателей. По итогам года ожидаемый рост выручки – 19%. Компания планирует открыть до конца 2014 года 6 салонов, а в 2015 году – не менее 15 магазинов в России.

Справка

Компания ALBA основана в 1993 г. Обувь итальянской марки проходит полный цикл от дизайна модели до представления коллекции покупателю. Сейчас компания управляет 54 магазинами, средняя площадь объектов – 130−150 кв.м.

Retail.ru

обувь, alba, отчетность ритейлераОбувной ритейлер ALBA подсчитал итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuvnoy-riteyler-alba-podschital-itogi/2014-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052