Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 июня 2014, 00:01 2180 просмотров

Х5 победила в номинации конкурса Loyalty Awards

16 июня 2014 г. на национальном конкурсе Loyalty Awards 2014 объявлен победитель в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» Им стала компания  X5 Retail Group с проектом «Клуб Перекресток».

На конкурс из 28 номинаций было заявлено 65 проектов из четырех стран – России, Беларуси, Украины и Казахстана.

«Клуб Перекресток» – накопительная программа лояльности, действующая с 2006 года в супермаркетах сети. На сегодняшний день держателями клубной карты торговой сети «Перекресток» являются уже более 5 млн. активных покупателей. Клиентская база в среднем растет на 10-15% в год. Клуб «Перекресток» сотрудничает с более чем 20 компаниями-партнерами.

Retail.ru
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 победила в номинации конкурса Loyalty Awards

16 июня 2014 г. на национальном конкурсе Loyalty Awards 2014 объявлен победитель в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» Им стала компания  X5 Retail Group с проектом «Клуб Перекресток».

На конкурс из 28 номинаций было заявлено 65 проектов из четырех стран – России, Беларуси, Украины и Казахстана.

«Клуб Перекресток» – накопительная программа лояльности, действующая с 2006 года в супермаркетах сети. На сегодняшний день держателями клубной карты торговой сети «Перекресток» являются уже более 5 млн. активных покупателей. Клиентская база в среднем растет на 10-15% в год. Клуб «Перекресток» сотрудничает с более чем 20 компаниями-партнерами.

Retail.ru
x5 retail group, программы лояльностиХ5 победила в номинации конкурса Loyalty Awards
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-pobedila-v-nominatsii-konkursa-loyalty-awards/2014-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052