Баннер ФЗ-54
5 мая 2014, 00:08 3504 просмотра

Что мужчины покупают онлайн?

Торговая площадка Molotok провела сравнительный анализ предпочтений своих покупателей. Как говорится в сообщении компании, акцент в исследовании был сделан на мужскую аудиторию.

«Мужчины более консервативны и избирательны в своих покупках по сравнению с женщинами. Они не любят тратиться «по мелочам» и предпочитают делать покупки, учитывая соотношение цены и качества, – комментирует Виктория Крутиховская, ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok. – Кроме того, многие мужчины – заядлые коллекционеры. Именно они являются основными покупателями антиквариата на нашей торговой площадке».

Самыми популярными товарами среди представителей сильного пола являются книги, музыка и электроника – 68% всех мужчин-покупателей именно их приобретают в Интернете.

На долю книг, музыки и фильмов в 2013 году пришлось 19% всех покупок, сделанных мужчинами. Кроме того, постоянен интерес к виниловым пластинкам. Сильный пол отдает предпочтение русскому и зарубежному року. Однако, в последнее время стали больше покупать и пластинки с популярной музыкой.

15% приобретений сильного пола составили ноутбуки и компьютеры,

14% – телефоны и аксессуары к ним.

Самыми популярными брендами в 2013 году оказались Samsung (31%) и Apple (24%). Однако наметилась тенденция смещения приоритетов к китайским брендам Ainol и Lenovo. Мужчины стали чаще покупать смартфоны китайского производства: Lenovo, Huawei, Xiaomi.

Третье место по популярности среди мужчин занимают часы и украшения, в том числе и женские – 9% от всех покупок.

При этом если сами женщины, выбирая часы, останавливаются на недорогих моделях, то мужчин больше интересуют товары от 4 500 руб. и выше, вплоть до раритетных часов стоимостью до 150 тыс. руб.

Перед праздниками мужчины приобретают подарки для дам. Приоритеты смещены к ювелирным изделиям из золота, украшениям с драгоценными камнями и дорогим аксессуарам.

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
418
Концепции настоящего и будущего
2821
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
672
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1098
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6924

Торговая площадка Molotok провела сравнительный анализ предпочтений своих покупателей. Как говорится в сообщении компании, акцент в исследовании был сделан на мужскую аудиторию.

«Мужчины более консервативны и избирательны в своих покупках по сравнению с женщинами. Они не любят тратиться «по мелочам» и предпочитают делать покупки, учитывая соотношение цены и качества, – комментирует Виктория Крутиховская, ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok. – Кроме того, многие мужчины – заядлые коллекционеры. Именно они являются основными покупателями антиквариата на нашей торговой площадке».

Самыми популярными товарами среди представителей сильного пола являются книги, музыка и электроника – 68% всех мужчин-покупателей именно их приобретают в Интернете.

На долю книг, музыки и фильмов в 2013 году пришлось 19% всех покупок, сделанных мужчинами. Кроме того, постоянен интерес к виниловым пластинкам. Сильный пол отдает предпочтение русскому и зарубежному року. Однако, в последнее время стали больше покупать и пластинки с популярной музыкой.

15% приобретений сильного пола составили ноутбуки и компьютеры,

14% – телефоны и аксессуары к ним.

Самыми популярными брендами в 2013 году оказались Samsung (31%) и Apple (24%). Однако наметилась тенденция смещения приоритетов к китайским брендам Ainol и Lenovo. Мужчины стали чаще покупать смартфоны китайского производства: Lenovo, Huawei, Xiaomi.

Третье место по популярности среди мужчин занимают часы и украшения, в том числе и женские – 9% от всех покупок.

При этом если сами женщины, выбирая часы, останавливаются на недорогих моделях, то мужчин больше интересуют товары от 4 500 руб. и выше, вплоть до раритетных часов стоимостью до 150 тыс. руб.

Перед праздниками мужчины приобретают подарки для дам. Приоритеты смещены к ювелирным изделиям из золота, украшениям с драгоценными камнями и дорогим аксессуарам.

Oborot.rU

Что мужчины покупают онлайн?Молоток, предпочтения покупателей, мужчины, покупательская активность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что мужчины покупают онлайн?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80221/2017-10-18