5 мая 2014, 00:08 3424 просмотра

Что мужчины покупают онлайн?

Торговая площадка Molotok провела сравнительный анализ предпочтений своих покупателей. Как говорится в сообщении компании, акцент в исследовании был сделан на мужскую аудиторию.

«Мужчины более консервативны и избирательны в своих покупках по сравнению с женщинами. Они не любят тратиться «по мелочам» и предпочитают делать покупки, учитывая соотношение цены и качества, – комментирует Виктория Крутиховская, ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok. – Кроме того, многие мужчины – заядлые коллекционеры. Именно они являются основными покупателями антиквариата на нашей торговой площадке».

Самыми популярными товарами среди представителей сильного пола являются книги, музыка и электроника – 68% всех мужчин-покупателей именно их приобретают в Интернете.

На долю книг, музыки и фильмов в 2013 году пришлось 19% всех покупок, сделанных мужчинами. Кроме того, постоянен интерес к виниловым пластинкам. Сильный пол отдает предпочтение русскому и зарубежному року. Однако, в последнее время стали больше покупать и пластинки с популярной музыкой.

15% приобретений сильного пола составили ноутбуки и компьютеры,

14% – телефоны и аксессуары к ним.

Самыми популярными брендами в 2013 году оказались Samsung (31%) и Apple (24%). Однако наметилась тенденция смещения приоритетов к китайским брендам Ainol и Lenovo. Мужчины стали чаще покупать смартфоны китайского производства: Lenovo, Huawei, Xiaomi.

Третье место по популярности среди мужчин занимают часы и украшения, в том числе и женские – 9% от всех покупок.

При этом если сами женщины, выбирая часы, останавливаются на недорогих моделях, то мужчин больше интересуют товары от 4 500 руб. и выше, вплоть до раритетных часов стоимостью до 150 тыс. руб.

Перед праздниками мужчины приобретают подарки для дам. Приоритеты смещены к ювелирным изделиям из золота, украшениям с драгоценными камнями и дорогим аксессуарам.

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Что мужчины покупают онлайн?Молоток, предпочтения покупателей, мужчины, покупательская активность