Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
5 мая 2014, 00:07 6535 просмотров

Рынок детской одежды определил лидеров

«Детский мир» лидирует на российском рынке детской одежды

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российскийрынок детской и подростковой одежды 2014», самой популярной сетью по продаже детской одежды является сеть «Детский мир». За последние полгода половина покупателей детских товаров приобрела детскую одежду в магазинах этой сети. Следует отметить, что «Детский мир» является бесспорным лидером российского рынка детских товаров и одежды и уже не первый год занимает уверенное первое место в рейтинге сетевых магазинов, продающих детскую одежду в России, согласно оценкам РБК.research.

Второй по популярности является сеть магазинов Gloria Jeans, специализирующаяся на торговле джинсовой одеждой, обувью и аксессуарами под марками Gloria Jeans и Gee Jay. Ее знают и посещают около 64,3% респондентов, а 40,1% респондентов совершают там покупки детской одежды. Заметим, что в прошлом году доля покупателей детской одежды в рассматриваемой сети магазинов составила 38,3%. Таким образом, за минувший год, Gloria Jeans & Gee Jay смогла упрочить свои позиции на российском рынке детской одежды и немного приблизилась к лидирующему «Детскому миру».

От двух явных лидеров российского рынка детской одежды пытаются не отставать и конкуренты. Так, ведущий спортивных ритейлер России «Спортмастер» обосновался на третьем месте в рейтинге с долей покупателей в 18,4%. Отметим, что в данной сети многие опрошенные совершают не только покупки детской одежды, но также активно покупают детские спортивные товары. Кроме того, высокой популярности варианта ответа «Спортмастер» также способствует крайне высокая известность самого бренда среди россиян. «Дочки-сыночки» и MODIS заняли четвертую (17,7%) и пятую (13,8%) позиции соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок детской одежды определил лидеров

«Детский мир» лидирует на российском рынке детской одежды

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российскийрынок детской и подростковой одежды 2014», самой популярной сетью по продаже детской одежды является сеть «Детский мир». За последние полгода половина покупателей детских товаров приобрела детскую одежду в магазинах этой сети. Следует отметить, что «Детский мир» является бесспорным лидером российского рынка детских товаров и одежды и уже не первый год занимает уверенное первое место в рейтинге сетевых магазинов, продающих детскую одежду в России, согласно оценкам РБК.research.

Второй по популярности является сеть магазинов Gloria Jeans, специализирующаяся на торговле джинсовой одеждой, обувью и аксессуарами под марками Gloria Jeans и Gee Jay. Ее знают и посещают около 64,3% респондентов, а 40,1% респондентов совершают там покупки детской одежды. Заметим, что в прошлом году доля покупателей детской одежды в рассматриваемой сети магазинов составила 38,3%. Таким образом, за минувший год, Gloria Jeans & Gee Jay смогла упрочить свои позиции на российском рынке детской одежды и немного приблизилась к лидирующему «Детскому миру».

От двух явных лидеров российского рынка детской одежды пытаются не отставать и конкуренты. Так, ведущий спортивных ритейлер России «Спортмастер» обосновался на третьем месте в рейтинге с долей покупателей в 18,4%. Отметим, что в данной сети многие опрошенные совершают не только покупки детской одежды, но также активно покупают детские спортивные товары. Кроме того, высокой популярности варианта ответа «Спортмастер» также способствует крайне высокая известность самого бренда среди россиян. «Дочки-сыночки» и MODIS заняли четвертую (17,7%) и пятую (13,8%) позиции соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

детский мир, глория джинс, одежда для детей, лидер, рейтинг, товары для детейРынок детской одежды определил лидеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-detskoy-odezhdy-opredelil-liderov/2014-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052