Баннер ФЗ-54
4 апреля 2014, 01:54 3100 просмотров

В Санкт-Петербурге откроется ресторан для желающих похудеть

В Петербурге откроется первый в России ресторан на принципах диеты Дюкана

Маркетинговое агентство RestoPR, специализирующееся на продвижении ресторанных проектов открывает собственный ресторан – «Можно».

Ресторан «Можно» на 120 посадочных мест откроется в Центральном районе Петербурга. Инвестиции в проект составили 15 млн руб., расчетный срок окупаемости–3 года. Консультантом по подбору помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

«Мы в течение 6 месяцев занимались оценкой перспективных ниш на ресторанном рынке Санкт-Петербурга и выделили концепт, который на данный момент не представлен в городе, но имеет сформировавшуюся аудиторию в размере 500 000 человек. К разработке ресторанного проекта приложили руку лучшие специалисты в городе»,–рассказывает Иван Феоненко, управляющий партнер маркетингового агентства RestoPR.

Меню ресторана «Можно» основано на принципах диеты Дюкана–самой известной диеты в мире. Уникальный для Петербурга проект откроется в июне на улице Марата. Помещение площадью 314 кв. м рассчитано на 120 посадочных мест. Планируемый средний чек–1100 руб.

Справка

RestoPR – маркетинговое агентство, разрабатывающее системы увеличения продаж для ресторанов, баров и кафе. Сфера деятельности агентства охватывает все маркетинговые составляющие, начиная от разработки концептов ресторанов, заканчивая коммуникациями в социальных сетях. Компания основана в 2008 году. На сегодняшний день в агентстве трудятся более 20 человек.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
825
Концепции настоящего и будущего
3206
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1585
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1145
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3250
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6989

В Петербурге откроется первый в России ресторан на принципах диеты Дюкана

Маркетинговое агентство RestoPR, специализирующееся на продвижении ресторанных проектов открывает собственный ресторан – «Можно».

Ресторан «Можно» на 120 посадочных мест откроется в Центральном районе Петербурга. Инвестиции в проект составили 15 млн руб., расчетный срок окупаемости–3 года. Консультантом по подбору помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

«Мы в течение 6 месяцев занимались оценкой перспективных ниш на ресторанном рынке Санкт-Петербурга и выделили концепт, который на данный момент не представлен в городе, но имеет сформировавшуюся аудиторию в размере 500 000 человек. К разработке ресторанного проекта приложили руку лучшие специалисты в городе»,–рассказывает Иван Феоненко, управляющий партнер маркетингового агентства RestoPR.

Меню ресторана «Можно» основано на принципах диеты Дюкана–самой известной диеты в мире. Уникальный для Петербурга проект откроется в июне на улице Марата. Помещение площадью 314 кв. м рассчитано на 120 посадочных мест. Планируемый средний чек–1100 руб.

Справка

RestoPR – маркетинговое агентство, разрабатывающее системы увеличения продаж для ресторанов, баров и кафе. Сфера деятельности агентства охватывает все маркетинговые составляющие, начиная от разработки концептов ресторанов, заканчивая коммуникациями в социальных сетях. Компания основана в 2008 году. На сегодняшний день в агентстве трудятся более 20 человек.

Retail.ru
В Санкт-Петербурге откроется ресторан для желающих похудетьСанкт-Петербург, ресторанный ритейл, общепит, диета, RestoPR, ресторан, Можно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Санкт-Петербурге откроется ресторан для желающих похудеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79547/2017-10-20