Баннер ФЗ-54
28.01.2014 00:02:00 28 января 2014, 00:02 2484 просмотра

Женщины России выбирают...

Россиянки в 2013 году чаще всего брали Louis Vuitton и Apple

На площадке интернет-аукциона Molotok российские покупательницы не могли пройти мимо модных чемоданов и дорогого iPhone 5s

Самой популярной категорией товаров у россиянок в прошлом году стала одежда, обувь и аксессуары. На нее приходится 27% от общего числа совершенных женщинами покупок, свидетельствуют данные интернет-аукциона Molotok, пресс-релиз которого поступил в редакцию BFM.ru.

Как уточнила ведущий менеджер по маркетингу указанной торговой площадки Виктория Крутиховская, на втором месте по популярности у российских женщин значатся часы и ювелирные украшения – около 20% от всех сделок на площадке, совершенных представительницами слабого пола. Третья позиция, по словам Крутиховской, принадлежит сегменту электроники – смартфоны, планшеты, электронные книги – почти 14,5%. Далее следуют такие категории, как антиквариат и коллекционирование (13%), товары для детей (порядка11,5%). «Также очень популярны среди прекрасного пола аксессуары для смартфонов и планшетов, косметика и парфюмерия и, конечно же, товары для дома и дачи», – сказала Крутиховская.

Она также отметила, что, совершая покупки, женщины чаще отдавали предпочтение бренду Louis Vuitton. Крутиховская пояснила, что после скандальной истории с огромным сундуком Louis Vuitton на Красной площади в Москве интерес к винтажным сумкам и чемоданам этой марки вырос в разы.

Среди обувных брендов самым востребованными в 2013 году у женщин в России оказались Ugg Australia и Timberland, добавила представительница Molotok. По ее данным, также российские покупательницы активно интересовались известными итальянскими брендами D&G, Gucci, Miu Miu и другими. Что касается одежды, то здесь женская аудитория сайта предпочитала Lacoste, Tommy Hilfiger и некоторые другие известные марки.

Самым же популярным у россиянок производителем электроники стала американская компания Apple. Примечательно, что женская часть населения России не привыкла себе ни в чем отказывать и если покупала iPhone, iPad и компьютеры Macbook, то выбирала самые дорогие: так, наиболее ходовой моделью стал телефон iPhone 5s.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
15
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1373
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
883
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1898
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
684
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
668

Россиянки в 2013 году чаще всего брали Louis Vuitton и Apple

На площадке интернет-аукциона Molotok российские покупательницы не могли пройти мимо модных чемоданов и дорогого iPhone 5s

Самой популярной категорией товаров у россиянок в прошлом году стала одежда, обувь и аксессуары. На нее приходится 27% от общего числа совершенных женщинами покупок, свидетельствуют данные интернет-аукциона Molotok, пресс-релиз которого поступил в редакцию BFM.ru.

Как уточнила ведущий менеджер по маркетингу указанной торговой площадки Виктория Крутиховская, на втором месте по популярности у российских женщин значатся часы и ювелирные украшения – около 20% от всех сделок на площадке, совершенных представительницами слабого пола. Третья позиция, по словам Крутиховской, принадлежит сегменту электроники – смартфоны, планшеты, электронные книги – почти 14,5%. Далее следуют такие категории, как антиквариат и коллекционирование (13%), товары для детей (порядка11,5%). «Также очень популярны среди прекрасного пола аксессуары для смартфонов и планшетов, косметика и парфюмерия и, конечно же, товары для дома и дачи», – сказала Крутиховская.

Она также отметила, что, совершая покупки, женщины чаще отдавали предпочтение бренду Louis Vuitton. Крутиховская пояснила, что после скандальной истории с огромным сундуком Louis Vuitton на Красной площади в Москве интерес к винтажным сумкам и чемоданам этой марки вырос в разы.

Среди обувных брендов самым востребованными в 2013 году у женщин в России оказались Ugg Australia и Timberland, добавила представительница Molotok. По ее данным, также российские покупательницы активно интересовались известными итальянскими брендами D&G, Gucci, Miu Miu и другими. Что касается одежды, то здесь женская аудитория сайта предпочитала Lacoste, Tommy Hilfiger и некоторые другие известные марки.

Самым же популярным у россиянок производителем электроники стала американская компания Apple. Примечательно, что женская часть населения России не привыкла себе ни в чем отказывать и если покупала iPhone, iPad и компьютеры Macbook, то выбирала самые дорогие: так, наиболее ходовой моделью стал телефон iPhone 5s.

Бизнес FM

Женщины России выбирают... Louis Vuitton, Apple, одежда, обувь, аксессуары, предпочтения покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Женщины России выбирают...
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/78153/2017-05-30