Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 января 2014, 00:02 3618 просмотров

Женщины России выбирают...

Россиянки в 2013 году чаще всего брали Louis Vuitton и Apple

На площадке интернет-аукциона Molotok российские покупательницы не могли пройти мимо модных чемоданов и дорогого iPhone 5s

Самой популярной категорией товаров у россиянок в прошлом году стала одежда, обувь и аксессуары. На нее приходится 27% от общего числа совершенных женщинами покупок, свидетельствуют данные интернет-аукциона Molotok, пресс-релиз которого поступил в редакцию BFM.ru.

Как уточнила ведущий менеджер по маркетингу указанной торговой площадки Виктория Крутиховская, на втором месте по популярности у российских женщин значатся часы и ювелирные украшения – около 20% от всех сделок на площадке, совершенных представительницами слабого пола. Третья позиция, по словам Крутиховской, принадлежит сегменту электроники – смартфоны, планшеты, электронные книги – почти 14,5%. Далее следуют такие категории, как антиквариат и коллекционирование (13%), товары для детей (порядка11,5%). «Также очень популярны среди прекрасного пола аксессуары для смартфонов и планшетов, косметика и парфюмерия и, конечно же, товары для дома и дачи», – сказала Крутиховская.

Она также отметила, что, совершая покупки, женщины чаще отдавали предпочтение бренду Louis Vuitton. Крутиховская пояснила, что после скандальной истории с огромным сундуком Louis Vuitton на Красной площади в Москве интерес к винтажным сумкам и чемоданам этой марки вырос в разы.

Среди обувных брендов самым востребованными в 2013 году у женщин в России оказались Ugg Australia и Timberland, добавила представительница Molotok. По ее данным, также российские покупательницы активно интересовались известными итальянскими брендами D&G, Gucci, Miu Miu и другими. Что касается одежды, то здесь женская аудитория сайта предпочитала Lacoste, Tommy Hilfiger и некоторые другие известные марки.

Самым же популярным у россиянок производителем электроники стала американская компания Apple. Примечательно, что женская часть населения России не привыкла себе ни в чем отказывать и если покупала iPhone, iPad и компьютеры Macbook, то выбирала самые дорогие: так, наиболее ходовой моделью стал телефон iPhone 5s.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Женщины России выбирают...

Россиянки в 2013 году чаще всего брали Louis Vuitton и Apple

На площадке интернет-аукциона Molotok российские покупательницы не могли пройти мимо модных чемоданов и дорогого iPhone 5s

Самой популярной категорией товаров у россиянок в прошлом году стала одежда, обувь и аксессуары. На нее приходится 27% от общего числа совершенных женщинами покупок, свидетельствуют данные интернет-аукциона Molotok, пресс-релиз которого поступил в редакцию BFM.ru.

Как уточнила ведущий менеджер по маркетингу указанной торговой площадки Виктория Крутиховская, на втором месте по популярности у российских женщин значатся часы и ювелирные украшения – около 20% от всех сделок на площадке, совершенных представительницами слабого пола. Третья позиция, по словам Крутиховской, принадлежит сегменту электроники – смартфоны, планшеты, электронные книги – почти 14,5%. Далее следуют такие категории, как антиквариат и коллекционирование (13%), товары для детей (порядка11,5%). «Также очень популярны среди прекрасного пола аксессуары для смартфонов и планшетов, косметика и парфюмерия и, конечно же, товары для дома и дачи», – сказала Крутиховская.

Она также отметила, что, совершая покупки, женщины чаще отдавали предпочтение бренду Louis Vuitton. Крутиховская пояснила, что после скандальной истории с огромным сундуком Louis Vuitton на Красной площади в Москве интерес к винтажным сумкам и чемоданам этой марки вырос в разы.

Среди обувных брендов самым востребованными в 2013 году у женщин в России оказались Ugg Australia и Timberland, добавила представительница Molotok. По ее данным, также российские покупательницы активно интересовались известными итальянскими брендами D&G, Gucci, Miu Miu и другими. Что касается одежды, то здесь женская аудитория сайта предпочитала Lacoste, Tommy Hilfiger и некоторые другие известные марки.

Самым же популярным у россиянок производителем электроники стала американская компания Apple. Примечательно, что женская часть населения России не привыкла себе ни в чем отказывать и если покупала iPhone, iPad и компьютеры Macbook, то выбирала самые дорогие: так, наиболее ходовой моделью стал телефон iPhone 5s.

Бизнес FM

louis vuitton, apple, одежда, обувь, аксессуары, предпочтения покупателейЖенщины России выбирают...
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenshchiny-rossii-vybirayut/2014-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052