Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 января 2014, 00:26 4250 просмотров

Итоги 2013: «Магнит» подвела погода

Теплая погода снизила интерес россиян к магазинам

Теплая погода в конце 2013 года снизила интерес российских покупателей к магазинам. Об этом говорится в опубликованной 10 января отчетности ритейлера «Магнит» по итогам прошлого года.

Из релиза компании следует, что теплая погода привела к росту популярности у покупателей уличных торговых площадок, что снизило темпы роста выручки сетевика. В конце 2013 года выручка «Магнита» увеличилась на 22,88 процента и составила 63,62 миллиарда рублей. Декабрьские темпы роста стали худшими за год. В декабре 2012 года сеть супер- и гипермаркетов сообщила о росте выручки на 35 процентов.

Среди других причин, которые привели к снижению темпов роста выручки в 2013 году по сравнению с предыдущим «Магнит» назвал изменение предпочтений покупателей, которые все больше ориентируются на товары в низких ценовых сегментах, а также выбор клиентами крупных гипермаркетов. Это приводит к оттоку клиентов от небольших магазинов, на развитие которых сеть сделала ставку.

За весь 2013 год «Магнит» отчитался о росте выручки на 29,22 процента по сравнению с 2012 годом – до 579,5 миллиарда рублей. В 2012 году рост выручки сети по итогам 12 месяцев достигал 34 процента.

После объявления результатов компании за 2013 год ее акции на Московской бирже подешевели более чем на четыре процента.

В декабре «Магнит» открыл 173 магазина. Всего сети принадлежит 8093 торговые точки, в том числе 686 магазинов косметики.

«Магнит» является крупнейшей российской торговой сетью как по количеству магазинов, так и по выручке. Весной 2013 года «Магнит» опередил по финансовым показателям своего конкурента – X5 Retial Group, владеющую «Пятерочкой», «Каруселью» и «Перекрестком».

Лента.ру

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги 2013: «Магнит» подвела погода

Теплая погода снизила интерес россиян к магазинам

Теплая погода в конце 2013 года снизила интерес российских покупателей к магазинам. Об этом говорится в опубликованной 10 января отчетности ритейлера «Магнит» по итогам прошлого года.

Из релиза компании следует, что теплая погода привела к росту популярности у покупателей уличных торговых площадок, что снизило темпы роста выручки сетевика. В конце 2013 года выручка «Магнита» увеличилась на 22,88 процента и составила 63,62 миллиарда рублей. Декабрьские темпы роста стали худшими за год. В декабре 2012 года сеть супер- и гипермаркетов сообщила о росте выручки на 35 процентов.

Среди других причин, которые привели к снижению темпов роста выручки в 2013 году по сравнению с предыдущим «Магнит» назвал изменение предпочтений покупателей, которые все больше ориентируются на товары в низких ценовых сегментах, а также выбор клиентами крупных гипермаркетов. Это приводит к оттоку клиентов от небольших магазинов, на развитие которых сеть сделала ставку.

За весь 2013 год «Магнит» отчитался о росте выручки на 29,22 процента по сравнению с 2012 годом – до 579,5 миллиарда рублей. В 2012 году рост выручки сети по итогам 12 месяцев достигал 34 процента.

После объявления результатов компании за 2013 год ее акции на Московской бирже подешевели более чем на четыре процента.

В декабре «Магнит» открыл 173 магазина. Всего сети принадлежит 8093 торговые точки, в том числе 686 магазинов косметики.

«Магнит» является крупнейшей российской торговой сетью как по количеству магазинов, так и по выручке. Весной 2013 года «Магнит» опередил по финансовым показателям своего конкурента – X5 Retial Group, владеющую «Пятерочкой», «Каруселью» и «Перекрестком».

Лента.ру

магнит, отчетность ритейлера, итоги 2013Итоги 2013: «Магнит» подвела погода
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-2013-magnit-podvela-pogoda/2014-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052