Баннер ФЗ-54
6 ноября 2013, 00:06 1755 просмотров

Tesco будет сканировать лица покупателей

Британская розничная сеть Tesco планирует сканировать лица своих покупателей, пишет The Financial Times. Это делается для того, чтобы создать более целевую рекламу, демонстрирующуюся на 450 заправках бренда. Партнером по проекту выступает компания Amscreen.

Сканер, установленный у касс, зафиксирует пол и приблизительный возраст клиента Tesco, после чего на экране появится соответствующая этой информации реклама.

Ранее компания отслеживала за передвижением покупателей по территории магазина с помощью Wi-Fi на их мобильных телефонах, напоминает газета.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5359
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1341
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1764
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2419
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
592
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
792

Британская розничная сеть Tesco планирует сканировать лица своих покупателей, пишет The Financial Times. Это делается для того, чтобы создать более целевую рекламу, демонстрирующуюся на 450 заправках бренда. Партнером по проекту выступает компания Amscreen.

Сканер, установленный у касс, зафиксирует пол и приблизительный возраст клиента Tesco, после чего на экране появится соответствующая этой информации реклама.

Ранее компания отслеживала за передвижением покупателей по территории магазина с помощью Wi-Fi на их мобильных телефонах, напоминает газета.

«Газета.Ru»

Tesco будет сканировать лица покупателейTesco, сканирование, покупатели, Великобритания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco будет сканировать лица покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/76419/2017-09-23