E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
21 октября 2013, 00:06 2102 просмотра

PayPal: рынок электронной коммерции в России вырастет на 25%

Электронным форматом интересуются все больше покупателей

Российский рынок электронной коммерции (e-commerce) увеличится на четверть в этом году по сравнению с прошлым и составит 15 млрд долларов. Как сообщает Digit.ru, такое заявление сделал региональный директор PayPal Владимир Малюгин во время конференции RIW-2013.

В то же время глава сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей отметил, что россияне покупают товары в реальном пространстве, так как в Интернете не могут их потрогать, также нарекания вызывает скорость доставки. Однако все больше и больше жителей страны отдают предпочтение покупкам в электронном формате, и на то есть несколько причин. Во-первых, приобретение товаров в сети оказывается дешевле, указал Авдей. Во-вторых, покупатели экономят время, плюс ко всему интернет-магазины могут предложить куда более обширный ассортимент в отличие от своих невиртуальных коллег.

Согласно данным партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, на протяжении I полугодия 2013 года рынок материальных товаров, которые были куплены в Интернете, вырос на 29% – до 160 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. За этот срок 28 миллионов человек сделали как минимум одну покупку в сети, а два года назад число таких потребителей равнялось 12,5 миллиона.

В связи с растущим спросом на продукцию «электронных прилавков» профильные сервисы предлагают пользователям все больше возможностей. Так, 8 октября «Яндекс.Маркет» сообщил о переходе на новую модель работы. По словам сотрудников компании, вскоре пользователи смогут оформлять покупки при помощи электронной корзины на сайте сервиса, а магазины будут платить комиссию только за полученные заказы. Прежде в рамках сотрудничества им следовало отдавать деньги за переходы на свои сайты.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PayPal: рынок электронной коммерции в России вырастет на 25%

Электронным форматом интересуются все больше покупателей

Российский рынок электронной коммерции (e-commerce) увеличится на четверть в этом году по сравнению с прошлым и составит 15 млрд долларов. Как сообщает Digit.ru, такое заявление сделал региональный директор PayPal Владимир Малюгин во время конференции RIW-2013.

В то же время глава сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей отметил, что россияне покупают товары в реальном пространстве, так как в Интернете не могут их потрогать, также нарекания вызывает скорость доставки. Однако все больше и больше жителей страны отдают предпочтение покупкам в электронном формате, и на то есть несколько причин. Во-первых, приобретение товаров в сети оказывается дешевле, указал Авдей. Во-вторых, покупатели экономят время, плюс ко всему интернет-магазины могут предложить куда более обширный ассортимент в отличие от своих невиртуальных коллег.

Согласно данным партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, на протяжении I полугодия 2013 года рынок материальных товаров, которые были куплены в Интернете, вырос на 29% – до 160 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. За этот срок 28 миллионов человек сделали как минимум одну покупку в сети, а два года назад число таких потребителей равнялось 12,5 миллиона.

В связи с растущим спросом на продукцию «электронных прилавков» профильные сервисы предлагают пользователям все больше возможностей. Так, 8 октября «Яндекс.Маркет» сообщил о переходе на новую модель работы. По словам сотрудников компании, вскоре пользователи смогут оформлять покупки при помощи электронной корзины на сайте сервиса, а магазины будут платить комиссию только за полученные заказы. Прежде в рамках сотрудничества им следовало отдавать деньги за переходы на свои сайты.

Бизнес FM

paypal, онлайн-продажи, предпочтения покупателейPayPal: рынок электронной коммерции в России вырастет на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/paypal-rynok-elektronnoy-kommertsii-v-rossii-vyrastet-na-25/2013-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052