1 октября 2013, 02:14 1278 просмотров

WSJ: McDonald`s сделает детские наборы «Хэппи мил» более полезными

Крупнейшая сеть быстрого питания McDonald`s предлагает своим клиентам заменить картофель фри в детских наборах «Хэппи мил» на салат, фрукты или овощи на выбор, пишет The Wall Street Journal.

Сеть ресторанов быстрого питания объявила о партнерстве с «Альянсом для здорового поколения», Фондом Клинтона и Американской ассоциацией сердца. Целью объединения является снижение показателей детского ожирения. Сеть также изменит дизайн упаковок и разместит на них информацию о здоровом питании.

Исполнительный директор компании Дон Томпсон напомнил, что продажи молока в США выросли на 50% после того, как McDonald`s начал его рекламировать и использовать более яркие стаканы. В последние годы McDonald`s добавил в меню здоровые блюда для взрослых, в том числе овсянку, фруктовые коктейли и меньшего размера десерты.

В McDonald`s заявили, что будут выполнять свои обязательства в три этапа с выполнением целевых показателей. Через три года, пять и восемь лет независимые сторонние организации смогут проверить прогресс.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

WSJ: McDonald`s сделает детские наборы «Хэппи мил» более полезнымиWSJ, McDonald`s, детские наборы, Хэппи мил, фастфуд