01.10.2013 02:14:16 1 октября 2013, 02:14 1297 просмотров

WSJ: McDonald`s сделает детские наборы «Хэппи мил» более полезными

Крупнейшая сеть быстрого питания McDonald`s предлагает своим клиентам заменить картофель фри в детских наборах «Хэппи мил» на салат, фрукты или овощи на выбор, пишет The Wall Street Journal.

Сеть ресторанов быстрого питания объявила о партнерстве с «Альянсом для здорового поколения», Фондом Клинтона и Американской ассоциацией сердца. Целью объединения является снижение показателей детского ожирения. Сеть также изменит дизайн упаковок и разместит на них информацию о здоровом питании.

Исполнительный директор компании Дон Томпсон напомнил, что продажи молока в США выросли на 50% после того, как McDonald`s начал его рекламировать и использовать более яркие стаканы. В последние годы McDonald`s добавил в меню здоровые блюда для взрослых, в том числе овсянку, фруктовые коктейли и меньшего размера десерты.

В McDonald`s заявили, что будут выполнять свои обязательства в три этапа с выполнением целевых показателей. Через три года, пять и восемь лет независимые сторонние организации смогут проверить прогресс.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

Крупнейшая сеть быстрого питания McDonald`s предлагает своим клиентам заменить картофель фри в детских наборах «Хэппи мил» на салат, фрукты или овощи на выбор, пишет The Wall Street Journal.

Сеть ресторанов быстрого питания объявила о партнерстве с «Альянсом для здорового поколения», Фондом Клинтона и Американской ассоциацией сердца. Целью объединения является снижение показателей детского ожирения. Сеть также изменит дизайн упаковок и разместит на них информацию о здоровом питании.

Исполнительный директор компании Дон Томпсон напомнил, что продажи молока в США выросли на 50% после того, как McDonald`s начал его рекламировать и использовать более яркие стаканы. В последние годы McDonald`s добавил в меню здоровые блюда для взрослых, в том числе овсянку, фруктовые коктейли и меньшего размера десерты.

В McDonald`s заявили, что будут выполнять свои обязательства в три этапа с выполнением целевых показателей. Через три года, пять и восемь лет независимые сторонние организации смогут проверить прогресс.

«Газета.Ru»

WSJ: McDonald`s сделает детские наборы «Хэппи мил» более полезнымиWSJ, McDonald`s, детские наборы, Хэппи мил, фастфуд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
WSJ: McDonald`s сделает детские наборы «Хэппи мил» более полезными
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75446/2017-05-25