Баннер ФЗ-54
18.09.2013 00:07:00 18 сентября 2013, 00:07 1099 просмотров

Россияне заказывают на работу только пиццу и суши

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», наиболее популярным блюдом для заказа на работу у опрошенных россиян является пицца, услугами доставки которой пользовались 57,1% респондентов за последние полгода. Вторую позицию в рейтинге востребованности занимают суши, роллы, сашими и другие блюда японской кухни. Их заказывали на работу около трети опрошенных (31,9%). В то же время комплексные обеды получили востребованность лишь у четверти респондентов (25,3%). А обращение к услугам доставки салатов, горячих блюд, супов оказалось еще менее распространенным, их выбирали не более 15% опрошенных россиян. Таким образом, заказ тех блюд, которые могли бы обеспечивать полноценное питание на работе, не получил пока должной востребованности на российском рынке доставки готовой еды.

Клиенты служб доставки предпочитают заказывать любимые блюда, которыми можно периодически себя побаловать, но малоподходящие на роль составляющих регулярного рациона, что говорит об отсутствии постоянства в практиках пользования услугами доставки готовой еды на работу, а также о слабой развитости самого рынка.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1204
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1138
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
807
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1843
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
635

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», наиболее популярным блюдом для заказа на работу у опрошенных россиян является пицца, услугами доставки которой пользовались 57,1% респондентов за последние полгода. Вторую позицию в рейтинге востребованности занимают суши, роллы, сашими и другие блюда японской кухни. Их заказывали на работу около трети опрошенных (31,9%). В то же время комплексные обеды получили востребованность лишь у четверти респондентов (25,3%). А обращение к услугам доставки салатов, горячих блюд, супов оказалось еще менее распространенным, их выбирали не более 15% опрошенных россиян. Таким образом, заказ тех блюд, которые могли бы обеспечивать полноценное питание на работе, не получил пока должной востребованности на российском рынке доставки готовой еды.

Клиенты служб доставки предпочитают заказывать любимые блюда, которыми можно периодически себя побаловать, но малоподходящие на роль составляющих регулярного рациона, что говорит об отсутствии постоянства в практиках пользования услугами доставки готовой еды на работу, а также о слабой развитости самого рынка.

«РБК.Исследования рынков»

Россияне заказывают на работу только пиццу и сушикейтеринг, еда на дом, ресторанный ритейл, готовая еда, заказ еды на дом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне заказывают на работу только пиццу и суши
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75220/2017-05-27