DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
Школа поставщика
29 августа 2013, 00:21 4633 просмотра

Рынок DIY совершил эволюционный скачок

По оценке специалистов более половины российского рынка приходится на современные форматы торговли

Рынок торговой недвижимости в столице и крупных российских городах практически сформирован: недостаточно насыщенными остаются лишь отдельные форматы, большинство субрынков демонстрируют высокий уровень конкурентности. На новый уровень выходит и рынок DIY-ритейла, говорится в исследовании группы компаний RRG.

Как показывают результаты исследования, за последние годы российский рынок DIY существенно видоизменился: если ранее основными конкурентами DIY-магазинов были строительные рынки, то сегодня в ряде регионов конкуренция в сегменте развивается уже в основном между крупными сетями. По оценке специалистов более половины рынка уже приходится на современные форматы торговли.

«Рынок DIY-ритейла стремительно приобретает цивилизованные черты, – отмечает председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. – Так, например, в 2005 году доминирующим сегментом являлись строительные рынки (Синдика О, Каширский двор и другие), а Леруа Мерлен и OBI только открыли первые магазины».

Эволюция российского DIY-ритейла, таким образом, отличается от западного образца. Если в США рынок формировался постепенно и начинался с магазинов-складов, из которых впоследствии «вырос» формат строительных гипермаркетов, в России процесс переноса готового западного образца произошел за считанные годы. Удобство, качество обслуживания, дополнительные сервисы и экономическая выгода постепенно меняют привычку пользоваться рынками и строительно-выставочными комплексами, отмечают эксперты.

В число регионов с наиболее насыщенным современными DIY-сетями рынком входят, помимо Москвы, Северо-Запад (прежде всего, Санкт-Петербург и Калининград), Урал и Поволжье. Наименьшую динамику присутствия организованного DIY-ритейла показывают Северо-Кавказский и Южный федеральные округа, что объяснимо высокой долей частного сектора, требующего частого ремонта. В целом, как отмечается в исследовании RRG, развитие рынка идет крайне активно в большинстве крупных городов.

Инициатива по-прежнему за крупнейшими международными игроками, удерживающими лидерство в сегменте: Леруа Мерлен, OBI, Касторама. Однако значительную долю занимают и отечественные операторы, развивающиеся в отдельных регионах и федеральных округах, к примеру Максидом и Петрович (Санкт-Петербург и область), Строительный Двор (Урал), СуперСтрой (Урал и Поволжье), МегаСтрой (Поволжье), Домоцентр (Сибирь).

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок DIY совершил эволюционный скачок

По оценке специалистов более половины российского рынка приходится на современные форматы торговли

Рынок торговой недвижимости в столице и крупных российских городах практически сформирован: недостаточно насыщенными остаются лишь отдельные форматы, большинство субрынков демонстрируют высокий уровень конкурентности. На новый уровень выходит и рынок DIY-ритейла, говорится в исследовании группы компаний RRG.

Как показывают результаты исследования, за последние годы российский рынок DIY существенно видоизменился: если ранее основными конкурентами DIY-магазинов были строительные рынки, то сегодня в ряде регионов конкуренция в сегменте развивается уже в основном между крупными сетями. По оценке специалистов более половины рынка уже приходится на современные форматы торговли.

«Рынок DIY-ритейла стремительно приобретает цивилизованные черты, – отмечает председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. – Так, например, в 2005 году доминирующим сегментом являлись строительные рынки (Синдика О, Каширский двор и другие), а Леруа Мерлен и OBI только открыли первые магазины».

Эволюция российского DIY-ритейла, таким образом, отличается от западного образца. Если в США рынок формировался постепенно и начинался с магазинов-складов, из которых впоследствии «вырос» формат строительных гипермаркетов, в России процесс переноса готового западного образца произошел за считанные годы. Удобство, качество обслуживания, дополнительные сервисы и экономическая выгода постепенно меняют привычку пользоваться рынками и строительно-выставочными комплексами, отмечают эксперты.

В число регионов с наиболее насыщенным современными DIY-сетями рынком входят, помимо Москвы, Северо-Запад (прежде всего, Санкт-Петербург и Калининград), Урал и Поволжье. Наименьшую динамику присутствия организованного DIY-ритейла показывают Северо-Кавказский и Южный федеральные округа, что объяснимо высокой долей частного сектора, требующего частого ремонта. В целом, как отмечается в исследовании RRG, развитие рынка идет крайне активно в большинстве крупных городов.

Инициатива по-прежнему за крупнейшими международными игроками, удерживающими лидерство в сегменте: Леруа Мерлен, OBI, Касторама. Однако значительную долю занимают и отечественные операторы, развивающиеся в отдельных регионах и федеральных округах, к примеру Максидом и Петрович (Санкт-Петербург и область), Строительный Двор (Урал), СуперСтрой (Урал и Поволжье), МегаСтрой (Поволжье), Домоцентр (Сибирь).

Моллы.Ru

diy, стройматериалы, товары для дома и ремонта, моллы, леруа мерлен, матрица, петрович, строительный рынокРынок DIY совершил эволюционный скачок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-diy-sovershil-evolyutsionnyy-skachok/2013-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052