19 августа 2013, 11:59 2233 просмотра

Media Markt откроется в метро

28 августа 2013 года Media Markt запускает виртуальный магазин на станции метро «Выставочная»

Это – пилотный проект Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московского метрополитена и немецкой сети бытовой техники и электроники. Магазин техники разместит light-box витрины на 18 колоннах станции. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку. Товарные позиции должны будут меняться каждые две недели.

Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.

Генеральный директор сети Media Markt Бернд Гуральчик видит множество достоинств этого проекта. Для покупателя это – интересное предложение шопинга в новом формате и экономия личного времени. Для сети – еще один канал продаж и новый формат рекламы и продвижения брендов.

Проект будет работать в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Media Markt откроется в метроMedia Markt, Москва, метро, QR-код, NFC, виртуальный магазин, Tesco