Баннер ФЗ-54
19 августа 2013, 11:59 2340 просмотров

Media Markt откроется в метро

28 августа 2013 года Media Markt запускает виртуальный магазин на станции метро «Выставочная»

Это – пилотный проект Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московского метрополитена и немецкой сети бытовой техники и электроники. Магазин техники разместит light-box витрины на 18 колоннах станции. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку. Товарные позиции должны будут меняться каждые две недели.

Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.

Генеральный директор сети Media Markt Бернд Гуральчик видит множество достоинств этого проекта. Для покупателя это – интересное предложение шопинга в новом формате и экономия личного времени. Для сети – еще один канал продаж и новый формат рекламы и продвижения брендов.

Проект будет работать в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1210
Концепции настоящего и будущего
3789
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2209
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1261
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3345
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7113

28 августа 2013 года Media Markt запускает виртуальный магазин на станции метро «Выставочная»

Это – пилотный проект Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московского метрополитена и немецкой сети бытовой техники и электроники. Магазин техники разместит light-box витрины на 18 колоннах станции. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку. Товарные позиции должны будут меняться каждые две недели.

Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.

Генеральный директор сети Media Markt Бернд Гуральчик видит множество достоинств этого проекта. Для покупателя это – интересное предложение шопинга в новом формате и экономия личного времени. Для сети – еще один канал продаж и новый формат рекламы и продвижения брендов.

Проект будет работать в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.

Media Markt откроется в метроMedia Markt, Москва, метро, QR-код, NFC, виртуальный магазин, Tesco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Media Markt откроется в метро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/74540/2017-10-23