Баннер ФЗ-54
19.08.2013 11:59:27 19 августа 2013, 11:59 2271 просмотр

Media Markt откроется в метро

28 августа 2013 года Media Markt запускает виртуальный магазин на станции метро «Выставочная»

Это – пилотный проект Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московского метрополитена и немецкой сети бытовой техники и электроники. Магазин техники разместит light-box витрины на 18 колоннах станции. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку. Товарные позиции должны будут меняться каждые две недели.

Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.

Генеральный директор сети Media Markt Бернд Гуральчик видит множество достоинств этого проекта. Для покупателя это – интересное предложение шопинга в новом формате и экономия личного времени. Для сети – еще один канал продаж и новый формат рекламы и продвижения брендов.

Проект будет работать в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
187
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1543
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
935
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1933
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
717
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

28 августа 2013 года Media Markt запускает виртуальный магазин на станции метро «Выставочная»

Это – пилотный проект Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московского метрополитена и немецкой сети бытовой техники и электроники. Магазин техники разместит light-box витрины на 18 колоннах станции. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку. Товарные позиции должны будут меняться каждые две недели.

Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.

Генеральный директор сети Media Markt Бернд Гуральчик видит множество достоинств этого проекта. Для покупателя это – интересное предложение шопинга в новом формате и экономия личного времени. Для сети – еще один канал продаж и новый формат рекламы и продвижения брендов.

Проект будет работать в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.

Media Markt откроется в метроMedia Markt, Москва, метро, QR-код, NFC, виртуальный магазин, Tesco
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Media Markt откроется в метро
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/74540/2017-05-30