19.08.2013 00:02:00 19 августа 2013, 00:02 1528 просмотров

Tesco может исчезнуть с рынка Китая

Третий по величине ритейлер в мире, британская Tesco, может отказаться от использования бренда в Китае. Сеть ведет переговоры с крупнейшим китайским государственным ритейлером China Resources Enterprise (CRE) о создании совместного предприятия. Если договоренность будет достигнута в новом СП Tesco достанется 20%, а работать сеть будет под другой маркой.

Как пишет The Guardian, британской сети принадлежит сейчас 131 магазин в КНР, после возможного слияния они должны сменить вывеску на Vanguard, которая принадлежит CRE. Согласно последней доступной отчетности британской сети, продажи ритейлера сократились в Китае почти на 5%. Рост был отмечен только в Малайзии и Венгрии.

В 2011 году компания выставила на продажу 129 магазинов в Японии. Как отмечают представители сети, она не может добиться приемлемых темпов роста бизнеса. Работу в Японии ритейлер начал в 2003 году. Общая сумма инвестиций с 2004 года составила $163 млн.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
441
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
553
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
602
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1683
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
533
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
579

Третий по величине ритейлер в мире, британская Tesco, может отказаться от использования бренда в Китае. Сеть ведет переговоры с крупнейшим китайским государственным ритейлером China Resources Enterprise (CRE) о создании совместного предприятия. Если договоренность будет достигнута в новом СП Tesco достанется 20%, а работать сеть будет под другой маркой.

Как пишет The Guardian, британской сети принадлежит сейчас 131 магазин в КНР, после возможного слияния они должны сменить вывеску на Vanguard, которая принадлежит CRE. Согласно последней доступной отчетности британской сети, продажи ритейлера сократились в Китае почти на 5%. Рост был отмечен только в Малайзии и Венгрии.

В 2011 году компания выставила на продажу 129 магазинов в Японии. Как отмечают представители сети, она не может добиться приемлемых темпов роста бизнеса. Работу в Японии ритейлер начал в 2003 году. Общая сумма инвестиций с 2004 года составила $163 млн.

FoodMonitor

Tesco может исчезнуть с рынка КитаяTesco, Китай, уход с рынка, закрытие магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco может исчезнуть с рынка Китая
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/74514/2017-05-24