Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 августа 2013, 00:02 2199 просмотров

Tesco может исчезнуть с рынка Китая

Третий по величине ритейлер в мире, британская Tesco, может отказаться от использования бренда в Китае. Сеть ведет переговоры с крупнейшим китайским государственным ритейлером China Resources Enterprise (CRE) о создании совместного предприятия. Если договоренность будет достигнута в новом СП Tesco достанется 20%, а работать сеть будет под другой маркой.

Как пишет The Guardian, британской сети принадлежит сейчас 131 магазин в КНР, после возможного слияния они должны сменить вывеску на Vanguard, которая принадлежит CRE. Согласно последней доступной отчетности британской сети, продажи ритейлера сократились в Китае почти на 5%. Рост был отмечен только в Малайзии и Венгрии.

В 2011 году компания выставила на продажу 129 магазинов в Японии. Как отмечают представители сети, она не может добиться приемлемых темпов роста бизнеса. Работу в Японии ритейлер начал в 2003 году. Общая сумма инвестиций с 2004 года составила $163 млн.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1511
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
164
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
712
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
488
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco может исчезнуть с рынка Китая

Третий по величине ритейлер в мире, британская Tesco, может отказаться от использования бренда в Китае. Сеть ведет переговоры с крупнейшим китайским государственным ритейлером China Resources Enterprise (CRE) о создании совместного предприятия. Если договоренность будет достигнута в новом СП Tesco достанется 20%, а работать сеть будет под другой маркой.

Как пишет The Guardian, британской сети принадлежит сейчас 131 магазин в КНР, после возможного слияния они должны сменить вывеску на Vanguard, которая принадлежит CRE. Согласно последней доступной отчетности британской сети, продажи ритейлера сократились в Китае почти на 5%. Рост был отмечен только в Малайзии и Венгрии.

В 2011 году компания выставила на продажу 129 магазинов в Японии. Как отмечают представители сети, она не может добиться приемлемых темпов роста бизнеса. Работу в Японии ритейлер начал в 2003 году. Общая сумма инвестиций с 2004 года составила $163 млн.

FoodMonitor

tesco, китай, уход с рынка, закрытие магазиновTesco может исчезнуть с рынка Китая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-mozhet-ischeznut-s-rynka-kitaya/2013-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052