E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
25 июля 2013, 16:38 3498 просмотров

«Эльдорадо» остается с клиентами

В связи с появлением сообщения ФАС об условиях возможного приобретения сети компанией «М.Видео» руководство сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заверяет своих клиентов, что это никоим образом не повлияет на качество уже предоставленных услуг и гарантийные обязательства.

Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел сказал:

«Постоянное улучшение сервиса в наших магазинах и онлайн является одним из постоянных приоритетов при любом сценарии дальнейшего развития. Наша цель – это довольный и лояльный клиент».

В 2013 году сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития. Компания сосредотачивает усилия на развитии интернет-торговли в регионах, экспансии интернет-магазина и увеличении числа торговых точек нового формата – пунктов заказа и выдачи интернет-магазина.

Игорь Долежел добавил:

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи интернет-магазина. Данный формат позволяет предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники не является рентабельным. На небольшой площади клиентам предлагается полный ассортимент «Эльдорадо» по выгодным интернет-ценам, весь спектр услуг по доставке, установке и настройке техники и кредитные предложения от банков-партнёров. Это уникальное для российского рынка предложение, не имеющее аналогов по эффективности и уровню сервиса».

Retail.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» остается с клиентами

В связи с появлением сообщения ФАС об условиях возможного приобретения сети компанией «М.Видео» руководство сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заверяет своих клиентов, что это никоим образом не повлияет на качество уже предоставленных услуг и гарантийные обязательства.

Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел сказал:

«Постоянное улучшение сервиса в наших магазинах и онлайн является одним из постоянных приоритетов при любом сценарии дальнейшего развития. Наша цель – это довольный и лояльный клиент».

В 2013 году сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития. Компания сосредотачивает усилия на развитии интернет-торговли в регионах, экспансии интернет-магазина и увеличении числа торговых точек нового формата – пунктов заказа и выдачи интернет-магазина.

Игорь Долежел добавил:

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи интернет-магазина. Данный формат позволяет предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники не является рентабельным. На небольшой площади клиентам предлагается полный ассортимент «Эльдорадо» по выгодным интернет-ценам, весь спектр услуг по доставке, установке и настройке техники и кредитные предложения от банков-партнёров. Это уникальное для российского рынка предложение, не имеющее аналогов по эффективности и уровню сервиса».

Retail.ru

эльдорадо, м.видео, электроника и бытовая техника, слияния и поглощения, фас, онлайн-торговля, интернет-магазин«Эльдорадо» остается с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-ostaetsya-s-klientami/2013-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052