25 июля 2013, 16:38 2571 просмотр

«Эльдорадо» остается с клиентами

В связи с появлением сообщения ФАС об условиях возможного приобретения сети компанией «М.Видео» руководство сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заверяет своих клиентов, что это никоим образом не повлияет на качество уже предоставленных услуг и гарантийные обязательства.

Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел сказал:

«Постоянное улучшение сервиса в наших магазинах и онлайн является одним из постоянных приоритетов при любом сценарии дальнейшего развития. Наша цель – это довольный и лояльный клиент».

В 2013 году сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития. Компания сосредотачивает усилия на развитии интернет-торговли в регионах, экспансии интернет-магазина и увеличении числа торговых точек нового формата – пунктов заказа и выдачи интернет-магазина.

Игорь Долежел добавил:

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи интернет-магазина. Данный формат позволяет предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники не является рентабельным. На небольшой площади клиентам предлагается полный ассортимент «Эльдорадо» по выгодным интернет-ценам, весь спектр услуг по доставке, установке и настройке техники и кредитные предложения от банков-партнёров. Это уникальное для российского рынка предложение, не имеющее аналогов по эффективности и уровню сервиса».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Эльдорадо» остается с клиентамиЭльдорадо, М.Видео, электроника и бытовая техника, слияния и поглощения, ФАС, онлайн-торговля, интернет-магазин