Баннер ФЗ-54
25 июля 2013, 16:38 2684 просмотра

«Эльдорадо» остается с клиентами

В связи с появлением сообщения ФАС об условиях возможного приобретения сети компанией «М.Видео» руководство сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заверяет своих клиентов, что это никоим образом не повлияет на качество уже предоставленных услуг и гарантийные обязательства.

Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел сказал:

«Постоянное улучшение сервиса в наших магазинах и онлайн является одним из постоянных приоритетов при любом сценарии дальнейшего развития. Наша цель – это довольный и лояльный клиент».

В 2013 году сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития. Компания сосредотачивает усилия на развитии интернет-торговли в регионах, экспансии интернет-магазина и увеличении числа торговых точек нового формата – пунктов заказа и выдачи интернет-магазина.

Игорь Долежел добавил:

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи интернет-магазина. Данный формат позволяет предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники не является рентабельным. На небольшой площади клиентам предлагается полный ассортимент «Эльдорадо» по выгодным интернет-ценам, весь спектр услуг по доставке, установке и настройке техники и кредитные предложения от банков-партнёров. Это уникальное для российского рынка предложение, не имеющее аналогов по эффективности и уровню сервиса».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
607
Концепции настоящего и будущего
2907
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
947
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1108
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3209
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6933

В связи с появлением сообщения ФАС об условиях возможного приобретения сети компанией «М.Видео» руководство сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заверяет своих клиентов, что это никоим образом не повлияет на качество уже предоставленных услуг и гарантийные обязательства.

Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел сказал:

«Постоянное улучшение сервиса в наших магазинах и онлайн является одним из постоянных приоритетов при любом сценарии дальнейшего развития. Наша цель – это довольный и лояльный клиент».

В 2013 году сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития. Компания сосредотачивает усилия на развитии интернет-торговли в регионах, экспансии интернет-магазина и увеличении числа торговых точек нового формата – пунктов заказа и выдачи интернет-магазина.

Игорь Долежел добавил:

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи интернет-магазина. Данный формат позволяет предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники не является рентабельным. На небольшой площади клиентам предлагается полный ассортимент «Эльдорадо» по выгодным интернет-ценам, весь спектр услуг по доставке, установке и настройке техники и кредитные предложения от банков-партнёров. Это уникальное для российского рынка предложение, не имеющее аналогов по эффективности и уровню сервиса».

Retail.ru

«Эльдорадо» остается с клиентамиЭльдорадо, М.Видео, электроника и бытовая техника, слияния и поглощения, ФАС, онлайн-торговля, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» остается с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73944/2017-10-20