Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Товар на полку
23 мая 2013, 00:55 2184 просмотра

Ритейлеры ищут управу на покупателей

Торговые сети предложили меры по борьбе с потребительским экстремизмом

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и X5 Retail Group лоббируют изменение правил торговли, которые ограничат «потребительский экстремизм». В частности, ритейлеры предлагают отказаться от практики возврата некачественного продукта без кассового или товарного чека.

Доклад «О необходимости модернизации правил торговли» будет представлен 30 мая на экспертном совете по вопросам торговой деятельности при Минпромторге, сообщает газета «Коммерсант».

В плане работы указано, что авторами доклада являются исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский и директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов.

Розничные сети настаивают, что действующие правила торговли не учитывают специфику современных форматов, таких как гипермаркеты и супермаркеты, в которых производится совместная продажа продуктов питания, а также небрендированных текстильных, бытовых и парфюмерно-косметических товаров.

Принятые более десяти лет назад требования потеряли актуальность и ограничивают бизнес, утверждают ритейлеры.

Покупатели злоупотребляют нормой по возврату некачественного продукта, зачастую они пытаются вернуть просроченные продукты, купленные не в других магазинах. Авторы доклада также предлагают изменить норму, которая обязывает продавцов следить за сроками годности продукции. Покупатель должен самостоятельно определять, сколько времени требуется для использования или употребления конкретного товара.

Эксперты не поддерживают инициативу ритейла. По их мнению, при борьбе с «потребительским экстремизмом» могут пострадать добросовестные клиенты, которым будут отказывать в возврате товара по формальным основаниям.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры ищут управу на покупателей

Торговые сети предложили меры по борьбе с потребительским экстремизмом

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и X5 Retail Group лоббируют изменение правил торговли, которые ограничат «потребительский экстремизм». В частности, ритейлеры предлагают отказаться от практики возврата некачественного продукта без кассового или товарного чека.

Доклад «О необходимости модернизации правил торговли» будет представлен 30 мая на экспертном совете по вопросам торговой деятельности при Минпромторге, сообщает газета «Коммерсант».

В плане работы указано, что авторами доклада являются исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский и директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов.

Розничные сети настаивают, что действующие правила торговли не учитывают специфику современных форматов, таких как гипермаркеты и супермаркеты, в которых производится совместная продажа продуктов питания, а также небрендированных текстильных, бытовых и парфюмерно-косметических товаров.

Принятые более десяти лет назад требования потеряли актуальность и ограничивают бизнес, утверждают ритейлеры.

Покупатели злоупотребляют нормой по возврату некачественного продукта, зачастую они пытаются вернуть просроченные продукты, купленные не в других магазинах. Авторы доклада также предлагают изменить норму, которая обязывает продавцов следить за сроками годности продукции. Покупатель должен самостоятельно определять, сколько времени требуется для использования или употребления конкретного товара.

Эксперты не поддерживают инициативу ритейла. По их мнению, при борьбе с «потребительским экстремизмом» могут пострадать добросовестные клиенты, которым будут отказывать в возврате товара по формальным основаниям.

Sostav.ru

госдума рф, x5 retail group, акорт, закон о торговле, правила торговли, возврат товараРитейлеры ищут управу на покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-ishchut-upravu-na-pokupateley/2013-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052