25 апреля 2013, 13:11
2712 просмотра
Продажи KFC и Pizza Hut выросли на 45%
Продажи компании Yum! Restaurants International Russia & CIS (владеет брендами KFC и Pizza Hut) в первом квартале 2013 года выросли на 45% (SSSG) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Россия продемонстрировала один из самых высоких показателей роста выручки среди стран, в которых развивает бизнес Yum! Brands.
В основном это связано со стремительным развитием KFC на рынках России и СНГ. Согласно прогнозам, Yum! Restaurants International Russia & CIS под маркой KFC каждый год планирует открываться по 30 ресторанов. В планах компании к 2015 году иметь в своем портфеле около 460 ресторанов, c годовой выручкой до 1 млрд. долларов в год.
Чистая прибыль Yum! Brands Inc за отчетный период выросла на 23% до $471 млн. Выручка увеличилась на 9% до $3.57 млрд. против $3.27 млрд. за аналогичный период предыдущего года.
Retail.ru
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.