25 апреля 2013, 13:11
2710 просмотров
Продажи KFC и Pizza Hut выросли на 45%
Продажи компании Yum! Restaurants International Russia & CIS (владеет брендами KFC и Pizza Hut) в первом квартале 2013 года выросли на 45% (SSSG) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Россия продемонстрировала один из самых высоких показателей роста выручки среди стран, в которых развивает бизнес Yum! Brands.
В основном это связано со стремительным развитием KFC на рынках России и СНГ. Согласно прогнозам, Yum! Restaurants International Russia & CIS под маркой KFC каждый год планирует открываться по 30 ресторанов. В планах компании к 2015 году иметь в своем портфеле около 460 ресторанов, c годовой выручкой до 1 млрд. долларов в год.
Чистая прибыль Yum! Brands Inc за отчетный период выросла на 23% до $471 млн. Выручка увеличилась на 9% до $3.57 млрд. против $3.27 млрд. за аналогичный период предыдущего года.
Retail.ru
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?793
-
4.
-
5.