17 апреля 2013, 00:34 2363 просмотра

Глория Джинс увеличила продажи до 23,3 млрд. рублей

Глория Джинс продолжает развитие: к концу 2012 года продажи сети выросли на 50% и составили 23,3 млрд.

Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, Глория Джинс усиливает собственную сеть магазинов. К концу 2012 года число магазинов выросло на 25% достигло 545. Чистая прибыль компании увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд. рублей. Количество сотрудников Глории Джинс превысило 20 тысяч. В течение 2012 года произведено 110 млн. изделий.

В планах Глории Джинс на ближайшие пять лет – добиться продаж в более чем $2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв.м. во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Глория Джинс увеличила продажи до 23,3 млрд. рублейритейл, ритейлер, retail, retailer, Глория Джинс, итоги 13к1, продажи