Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
Франчайзинг
17 апреля 2013, 00:34 3537 просмотров

Глория Джинс увеличила продажи до 23,3 млрд. рублей

Глория Джинс продолжает развитие: к концу 2012 года продажи сети выросли на 50% и составили 23,3 млрд.

Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, Глория Джинс усиливает собственную сеть магазинов. К концу 2012 года число магазинов выросло на 25% достигло 545. Чистая прибыль компании увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд. рублей. Количество сотрудников Глории Джинс превысило 20 тысяч. В течение 2012 года произведено 110 млн. изделий.

В планах Глории Джинс на ближайшие пять лет – добиться продаж в более чем $2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв.м. во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Глория Джинс увеличила продажи до 23,3 млрд. рублей

Глория Джинс продолжает развитие: к концу 2012 года продажи сети выросли на 50% и составили 23,3 млрд.

Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, Глория Джинс усиливает собственную сеть магазинов. К концу 2012 года число магазинов выросло на 25% достигло 545. Чистая прибыль компании увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд. рублей. Количество сотрудников Глории Джинс превысило 20 тысяч. В течение 2012 года произведено 110 млн. изделий.

В планах Глории Джинс на ближайшие пять лет – добиться продаж в более чем $2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв.м. во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.

Retail.ru

ритейл, ритейлер, retail, retailer, глория джинс, продажи, выручка, одежда и аксессуары, открытие магазинов, развитие сетиГлория Джинс увеличила продажи до 23,3 млрд. рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gloriya-dzhins-uvelichila-prodazhi-do-23-3-mlrd-rubley/2013-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052