25 марта 2013, 00:05 2248 просмотров

Оборот фастфуда вырос на треть

Оборот рынка быстрого питания в России в 2012 году вырос почти на треть

Как свидетельствуют результаты исследования «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.», отечественный рынок быстрого питания стабильно растет. В период 2009-2012 гг. его доля на рынке общественного питания постоянно увеличивалась, а оборот рынка растет, опережая рост его доли на рынке общественного питания. По итогам 2012 года оборот рынка быстрого питания по отношению к предыдущему году вырос на 30,5%. Москва является крупнейшим регионом, где доля быстрого питания в обороте ее предприятий общественного питания превышает третью часть.

Оценка развития сегмента быстрого питания по количеству заведений крупнейших сетей показала, что около половины сетевых заведений быстрого питания страны (за исключением демократичных ресторанов и кофеен) расположены в Московском регионе. Причина проста – с Москвы начинается формирование большинства российских и размещение иностранных сетей фаст-фуда.

По состоянию на июль 2012 года в Москве разместилось: 68,7% общего числа заведений быстрого питания «Стардог!s»; 37,3% заведений «Subway»; 76,7% – «Крошка-картошка» (стационарные кафе); 29,4% – «McDonalds»; 20,5% – «Баскин Роббинс»; 47,3% – «KFC»; 48% – «Сбарро» и все заведения «Starbucks».

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Оборот фастфуда вырос на третьРесторанный ритейл, общепит, ресторан быстрого питания, Стардог!s, Баскин Роббинс, Subway, Крошка-картошка