Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
22 марта 2013, 00:11 5648 просмотров

Россия: Сменился лидер ритейла

Смена лидера: фаворит – Дикси

Значимых событий для потребительского сектора в 1 квартале не было. Нашим фаворитом в секторе ритейл являются акции ДИКСИ. Компания дёшево оценена по сравнению с Магнитом. Компания динамично развивается – в 2012 году выручка выросла на 43.8% г/г до 147.05 млрд рублей за счёт органического роста (за год компания открыла 380 магазинов) и присоединения сети Виктория. В 2013 году мы ожидаем проявления синергетического эффекта от присоединения Виктории. Кроме того, глава компании Игорь Якубсон заявлял о планах удвоить количество магазинов сети в ближайшие два года. Сдерживающим фактором для акций ДИКСИ служит их невысокая ликвидность и отсутствие GDR. Из-за последнего фактора их не включают в свои портфели западные инвесторы.

Высокие темпы роста в 2012 году сохранил Магнит. Но, на наш взгляд, его акции сейчас выглядят перекупленными. Капитализация Магнита сравнима с капитализацией французского ритейлера Carrefour, компании заметно большей по размерам. Мы ждём, что в ближайшие годы темпы роста сети упадут, при этом может снизиться и оценка акций Магнита участниками рынка.

С точки зрения цены привлекательно смотрятся и акции X5 Retail. Но в 2012 году компания демонстрировала слабые темпы роста (выручка выросла лишь на 8.6%) и испытывала кадровые проблемы. В начале этого года произошла смена ключевого менеджмента, но пока непонятно скажется ли это позитивно на операционной деятельности X5.

На наш взгляд, привлекательны для вложений акции «М.видео». Компания активно развивается (в прошлом году розничные продажи выросли на 20%, было открыто 35 магазинов) и развивает перспективный сегмент интернет-продаж.

Роман Ткачук, ИГ 'Норд-Капитал', для АЭИ Прайм

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Сменился лидер ритейла

Смена лидера: фаворит – Дикси

Значимых событий для потребительского сектора в 1 квартале не было. Нашим фаворитом в секторе ритейл являются акции ДИКСИ. Компания дёшево оценена по сравнению с Магнитом. Компания динамично развивается – в 2012 году выручка выросла на 43.8% г/г до 147.05 млрд рублей за счёт органического роста (за год компания открыла 380 магазинов) и присоединения сети Виктория. В 2013 году мы ожидаем проявления синергетического эффекта от присоединения Виктории. Кроме того, глава компании Игорь Якубсон заявлял о планах удвоить количество магазинов сети в ближайшие два года. Сдерживающим фактором для акций ДИКСИ служит их невысокая ликвидность и отсутствие GDR. Из-за последнего фактора их не включают в свои портфели западные инвесторы.

Высокие темпы роста в 2012 году сохранил Магнит. Но, на наш взгляд, его акции сейчас выглядят перекупленными. Капитализация Магнита сравнима с капитализацией французского ритейлера Carrefour, компании заметно большей по размерам. Мы ждём, что в ближайшие годы темпы роста сети упадут, при этом может снизиться и оценка акций Магнита участниками рынка.

С точки зрения цены привлекательно смотрятся и акции X5 Retail. Но в 2012 году компания демонстрировала слабые темпы роста (выручка выросла лишь на 8.6%) и испытывала кадровые проблемы. В начале этого года произошла смена ключевого менеджмента, но пока непонятно скажется ли это позитивно на операционной деятельности X5.

На наш взгляд, привлекательны для вложений акции «М.видео». Компания активно развивается (в прошлом году розничные продажи выросли на 20%, было открыто 35 магазинов) и развивает перспективный сегмент интернет-продаж.

Роман Ткачук, ИГ 'Норд-Капитал', для АЭИ Прайм

лидер, ритейл, рейтинг, дикси, м.видео, магнит, продуктовый ритейл, электроника и бытовая техникаРоссия: Сменился лидер ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-smenilsya-lider-riteyla/2013-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052