Баннер ФЗ-54
21 марта 2013, 11:12 3919 просмотров

«Обувь России» добавила рассрочку одежды

«Обувь России» внедрила услугу продажи в рассрочку в сети магазинов одежды «Лимон»

Эта услуга уже работает в Новосибирске и Барнауле. К осени к ней будут подключены все 40 магазинов «Лимон» в 20 городах Сибири. Планируемые продажи в рассрочку в сети магазинов одежды «Лимон» на 2013 год – 300 млн рублей.

Это первый проект по внедрению услуги рассрочка, реализованный «Обувью России» для другой розничной сети.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России» объяснил перспективность этого направления в ритейле:

«Продажи в рассрочку – это полноценный бизнес-продукт, который мы готовы продавать и внедрять в других розничных сетях. У нас есть готовая IT-программа для сопровождения проекта, отработанная технология внедрения, поэтому проект может быть реализован в любой розничной сети».

Для сопровождения проекта была разработана собственная скоринговая система и программный модуль на базе 1С.

Покупка товара в рассрочку расширяет возможности покупателей и дает существенный прирост выручки.

Группа компаний «Обувь России» начала продавать обувь в рассрочку в 2009 году в сетях «Вестфалика» и «Пешеход». За время работы проекта в сетях «Обуви России» уже более 300 тыс.человек приобрели обувь в рассрочку, 50% из них воспользовались услугой два и более раза. Продажи в рассрочку по итогам 2012 года составили 1,5 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году – более чем в два раза.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1040
Концепции настоящего и будущего
3549
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1986
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1197
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3282
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7042

«Обувь России» внедрила услугу продажи в рассрочку в сети магазинов одежды «Лимон»

Эта услуга уже работает в Новосибирске и Барнауле. К осени к ней будут подключены все 40 магазинов «Лимон» в 20 городах Сибири. Планируемые продажи в рассрочку в сети магазинов одежды «Лимон» на 2013 год – 300 млн рублей.

Это первый проект по внедрению услуги рассрочка, реализованный «Обувью России» для другой розничной сети.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России» объяснил перспективность этого направления в ритейле:

«Продажи в рассрочку – это полноценный бизнес-продукт, который мы готовы продавать и внедрять в других розничных сетях. У нас есть готовая IT-программа для сопровождения проекта, отработанная технология внедрения, поэтому проект может быть реализован в любой розничной сети».

Для сопровождения проекта была разработана собственная скоринговая система и программный модуль на базе 1С.

Покупка товара в рассрочку расширяет возможности покупателей и дает существенный прирост выручки.

Группа компаний «Обувь России» начала продавать обувь в рассрочку в 2009 году в сетях «Вестфалика» и «Пешеход». За время работы проекта в сетях «Обуви России» уже более 300 тыс.человек приобрели обувь в рассрочку, 50% из них воспользовались услугой два и более раза. Продажи в рассрочку по итогам 2012 года составили 1,5 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году – более чем в два раза.

Retail.ru
«Обувь России» добавила рассрочку одеждыОбувь России, Вестфалика, Пешеход, Лимон, рассрочка, услуги, одежда и аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» добавила рассрочку одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71174/2017-10-21