28 февраля 2013, 00:04 1796 просмотров

«Нарзан» разбавят соками

Производитель минералки «Нарзан» намерен начать производство соков, вложит в него €3,5 млн

Один из крупнейших в России производителей минеральной воды «Нарзан» в 2013 году ожидает роста выручки до 4—5 млрд рублей, а также планирует начать производство соков, на которое направит ?3,5 млн инвестиций. Об этом сообщает «Прайм».

«К концу года в линейке появится новый для нас продукт, будем запускать производство соков... Мы хотим сделать хороший, не очень дорогой, но качественный продукт», — сообщил владелец предприятия Владимир Бородавкин.

Компания «Нарзан» обладает исключительным правом на производство минеральной воды под одноименной торговой маркой, также выпускает премиальные напитки «Шорли», питьевую воду под маркой «Ледяная Жемчужина» и традиционные лимонады.

«Соковый бизнес – это больше осень-зима, а вода – больше весна-лето», — добавил он.

По оценке члена совета директоров компании Алексея Зобкова, инвестиции в запуск производства соков составят около ?3,5 млн.

«Нарзан» во вторник подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с ВТБ, который одобрил компании кредитный лимит на 500 млн рублей. Средства предназначены на развитие гидро-минеральной базы кисловодского предприятия и его производственных мощностей.

«В дальнейшем мы рассматриваем еще ряд проектов стратегического характера, там, конечно, суммы могут быть увеличены», — заявил Бородавкин.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Нарзан» разбавят сокамиминеральная вода, нарзан, безалкогольные напитки, производство соков, сок