14.02.2013 00:14:00 14 февраля 2013, 00:14 3058 просмотров

Спортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершины

Россияне привыкли к тому, что хорошая спортивная обувь должна стоить дорого. Японский бренд Asics ломает устоявшиеся стереотипы.
Недорогие кроссовки из Японии теперь по карману и нашим согражданам. Благодаря широкому выбору, дополненному доступной ценой, спортивная обувь из страны восходящего солнца становится все более популярной не только у среднестатистического гражданина, но и среди профессиональных велосипедистов, представителей легкой атлетики.
Отличительная черта, позволяющая узнать кроссовки асикс среди многих других, – фирменный дизайн, базирующийся на использовании парно пересекающихся четырех полосок. Такая задумка не случайна: подобный рисунок наблюдается на шкуре тигров.
Компания делит свои товары на ряд сегментов. Все зависит от назначения обуви: для волейбола, баскетбола, прогулок, бега, фитнеса. Каждому сегменту свойственны различные технологические новшества.
Внимательный подход к деталям спортивной экипировки, учитывающий мельчайшие эргономические особенности, наряду с неповторимым японским качеством способствует тому, что за последнее время темпы продаж кроссовок Asics растут довольно значительно, продвигая бренд на первые позиции рейтингов.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
69
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
90
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
539
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1621
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
484
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
554
Россияне привыкли к тому, что хорошая спортивная обувь должна стоить дорого. Японский бренд Asics ломает устоявшиеся стереотипы.
Недорогие кроссовки из Японии теперь по карману и нашим согражданам. Благодаря широкому выбору, дополненному доступной ценой, спортивная обувь из страны восходящего солнца становится все более популярной не только у среднестатистического гражданина, но и среди профессиональных велосипедистов, представителей легкой атлетики.
Отличительная черта, позволяющая узнать кроссовки асикс среди многих других, – фирменный дизайн, базирующийся на использовании парно пересекающихся четырех полосок. Такая задумка не случайна: подобный рисунок наблюдается на шкуре тигров.
Компания делит свои товары на ряд сегментов. Все зависит от назначения обуви: для волейбола, баскетбола, прогулок, бега, фитнеса. Каждому сегменту свойственны различные технологические новшества.
Внимательный подход к деталям спортивной экипировки, учитывающий мельчайшие эргономические особенности, наряду с неповторимым японским качеством способствует тому, что за последнее время темпы продаж кроссовок Asics растут довольно значительно, продвигая бренд на первые позиции рейтингов.
Спортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершиныспортивный ритейл, спортивная обувь, конкурент, Япония
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70319/2017-05-23