Баннер ФЗ-54
14 февраля 2013, 00:14 3119 просмотров

Спортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершины

Россияне привыкли к тому, что хорошая спортивная обувь должна стоить дорого. Японский бренд Asics ломает устоявшиеся стереотипы.
Недорогие кроссовки из Японии теперь по карману и нашим согражданам. Благодаря широкому выбору, дополненному доступной ценой, спортивная обувь из страны восходящего солнца становится все более популярной не только у среднестатистического гражданина, но и среди профессиональных велосипедистов, представителей легкой атлетики.
Отличительная черта, позволяющая узнать кроссовки асикс среди многих других, – фирменный дизайн, базирующийся на использовании парно пересекающихся четырех полосок. Такая задумка не случайна: подобный рисунок наблюдается на шкуре тигров.
Компания делит свои товары на ряд сегментов. Все зависит от назначения обуви: для волейбола, баскетбола, прогулок, бега, фитнеса. Каждому сегменту свойственны различные технологические новшества.
Внимательный подход к деталям спортивной экипировки, учитывающий мельчайшие эргономические особенности, наряду с неповторимым японским качеством способствует тому, что за последнее время темпы продаж кроссовок Asics растут довольно значительно, продвигая бренд на первые позиции рейтингов.
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4770
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1246
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1515
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665
Россияне привыкли к тому, что хорошая спортивная обувь должна стоить дорого. Японский бренд Asics ломает устоявшиеся стереотипы.
Недорогие кроссовки из Японии теперь по карману и нашим согражданам. Благодаря широкому выбору, дополненному доступной ценой, спортивная обувь из страны восходящего солнца становится все более популярной не только у среднестатистического гражданина, но и среди профессиональных велосипедистов, представителей легкой атлетики.
Отличительная черта, позволяющая узнать кроссовки асикс среди многих других, – фирменный дизайн, базирующийся на использовании парно пересекающихся четырех полосок. Такая задумка не случайна: подобный рисунок наблюдается на шкуре тигров.
Компания делит свои товары на ряд сегментов. Все зависит от назначения обуви: для волейбола, баскетбола, прогулок, бега, фитнеса. Каждому сегменту свойственны различные технологические новшества.
Внимательный подход к деталям спортивной экипировки, учитывающий мельчайшие эргономические особенности, наряду с неповторимым японским качеством способствует тому, что за последнее время темпы продаж кроссовок Asics растут довольно значительно, продвигая бренд на первые позиции рейтингов.
Спортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершиныспортивный ритейл, спортивная обувь, конкурент, Япония
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70319/2017-09-22