Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
14 февраля 2013, 00:14 3695 просмотров

Спортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершины

Россияне привыкли к тому, что хорошая спортивная обувь должна стоить дорого. Японский бренд Asics ломает устоявшиеся стереотипы.
Недорогие кроссовки из Японии теперь по карману и нашим согражданам. Благодаря широкому выбору, дополненному доступной ценой, спортивная обувь из страны восходящего солнца становится все более популярной не только у среднестатистического гражданина, но и среди профессиональных велосипедистов, представителей легкой атлетики.
Отличительная черта, позволяющая узнать кроссовки асикс среди многих других, – фирменный дизайн, базирующийся на использовании парно пересекающихся четырех полосок. Такая задумка не случайна: подобный рисунок наблюдается на шкуре тигров.
Компания делит свои товары на ряд сегментов. Все зависит от назначения обуви: для волейбола, баскетбола, прогулок, бега, фитнеса. Каждому сегменту свойственны различные технологические новшества.
Внимательный подход к деталям спортивной экипировки, учитывающий мельчайшие эргономические особенности, наряду с неповторимым японским качеством способствует тому, что за последнее время темпы продаж кроссовок Asics растут довольно значительно, продвигая бренд на первые позиции рейтингов.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершины
Россияне привыкли к тому, что хорошая спортивная обувь должна стоить дорого. Японский бренд Asics ломает устоявшиеся стереотипы.
Недорогие кроссовки из Японии теперь по карману и нашим согражданам. Благодаря широкому выбору, дополненному доступной ценой, спортивная обувь из страны восходящего солнца становится все более популярной не только у среднестатистического гражданина, но и среди профессиональных велосипедистов, представителей легкой атлетики.
Отличительная черта, позволяющая узнать кроссовки асикс среди многих других, – фирменный дизайн, базирующийся на использовании парно пересекающихся четырех полосок. Такая задумка не случайна: подобный рисунок наблюдается на шкуре тигров.
Компания делит свои товары на ряд сегментов. Все зависит от назначения обуви: для волейбола, баскетбола, прогулок, бега, фитнеса. Каждому сегменту свойственны различные технологические новшества.
Внимательный подход к деталям спортивной экипировки, учитывающий мельчайшие эргономические особенности, наряду с неповторимым японским качеством способствует тому, что за последнее время темпы продаж кроссовок Asics растут довольно значительно, продвигая бренд на первые позиции рейтингов.
спортивный ритейл, спортивная обувь, конкурент, японияСпортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sportivnyy-brend-iz-yaponii-shturmuet-novye-rossiyskie-vershiny/2013-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052