13 февраля 2013, 00:10 2561 просмотр

Ikea теряет покупателей

Поскольку не делает упор на онлайн-продажи. Ikea не хватает онлайна
Аналитическая компания ResearchFarm в своем новом отчете «Как онлайн-торговля изменит Ikea – год для принятия мучительных стратегических решений» указала на то, что ритейлер теряет клиентов, поскольку не делает упор на онлайн-продажи.
Сегодня интернет-магазины Ikea открыты в 12 из 40 стран присутствия Ikea , привлекая при этом куда больший трафик (1,1 млрд посещений сайта за 2011 г.), чем офлайновые торговые точки (776 млн посетителей в 2011 г.). Таким образом, компания смогла бы увеличить объем продаж, просто открыв интернет-магазины в оставшихся 28 странах.
«Консерватизм Ikea относительно интернет-продаж уже сейчас приводит к потерям выручки. Но если в 2013 году ритейлер не пересмотрит свою стратегию, это может стать фатальной ошибкой», – комментирует Шамми Лухар (Shammi Luhar), аналитик ResearchFarm. Активный рост мебельного сегмента на рынке электронной коммерции может привести к тому, что Ikea останется не у дел.
Согласно стратегическим планам, в ближайшие годы IKEA планирует увеличить продажи на 5% за счет открытия новых магазинов, число которых к 2020 году должно вырасти от 338 до 500. По мнению аналитиков, улучшить финансовые показатели можно и без затрат на новые торговые точки – достаточно расширить ассортимент интернет-магазина, усовершенствовать собственное мобильное приложение и запустить мультиканальную модель продаж, объединяющую онлайн и офлайн-продажи.
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Ikea теряет покупателейIkea, DIY, Online retail, онлайн-торговля, продажи