Баннер ФЗ-54
30.01.2013 00:02:00 30 января 2013, 00:02 1879 просмотров

Доля розничных продаж томатной продукции составляет 71%

По данным «Анализа рынка томатной продукции в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж томатной продукции в России приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 71%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 23% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор HoReCa. Говоря о промышленной переработке томатной продукции, необходимо отметить, что переработке подвергаются только томатная паста и концентрированные томатные соки.
За пятилетний период продажи томатной продукции в секторе розничной торговли выросли на 17%: с 331 до 389 тыс. т. Падение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. – на 2%. Причиной сокращения розницы в 2009 г. послужил рост цен на продукцию. Так, в 2009 г. розничная цена томатной продукции в России выросла по сравнению с предыдущим годом на 32%, составив 92 руб. за кг.
По оценкам аналитиков, в 2007-2011 гг. в среднем около 46% розничных продаж томатной продукции приходилось на томатные соки и напитки. На томатные соуса и кетчупы приходилось около 31% розничных продаж, на целые или резаные на части консервированные томаты – около 14%, оставшаяся доля продаж приходилась на томатную пасту и пюре.
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674
По данным «Анализа рынка томатной продукции в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж томатной продукции в России приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 71%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 23% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор HoReCa. Говоря о промышленной переработке томатной продукции, необходимо отметить, что переработке подвергаются только томатная паста и концентрированные томатные соки.
За пятилетний период продажи томатной продукции в секторе розничной торговли выросли на 17%: с 331 до 389 тыс. т. Падение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. – на 2%. Причиной сокращения розницы в 2009 г. послужил рост цен на продукцию. Так, в 2009 г. розничная цена томатной продукции в России выросла по сравнению с предыдущим годом на 32%, составив 92 руб. за кг.
По оценкам аналитиков, в 2007-2011 гг. в среднем около 46% розничных продаж томатной продукции приходилось на томатные соки и напитки. На томатные соуса и кетчупы приходилось около 31% розничных продаж, на целые или резаные на части консервированные томаты – около 14%, оставшаяся доля продаж приходилась на томатную пасту и пюре.
Доля розничных продаж томатной продукции составляет 71%томат, помидор, кетчеп, томатная паста, томатный сок, предпочтения потребителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля розничных продаж томатной продукции составляет 71%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69687/2017-05-30