Баннер ФЗ-54
30 января 2013, 00:02 1942 просмотра

Доля розничных продаж томатной продукции составляет 71%

По данным «Анализа рынка томатной продукции в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж томатной продукции в России приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 71%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 23% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор HoReCa. Говоря о промышленной переработке томатной продукции, необходимо отметить, что переработке подвергаются только томатная паста и концентрированные томатные соки.
За пятилетний период продажи томатной продукции в секторе розничной торговли выросли на 17%: с 331 до 389 тыс. т. Падение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. – на 2%. Причиной сокращения розницы в 2009 г. послужил рост цен на продукцию. Так, в 2009 г. розничная цена томатной продукции в России выросла по сравнению с предыдущим годом на 32%, составив 92 руб. за кг.
По оценкам аналитиков, в 2007-2011 гг. в среднем около 46% розничных продаж томатной продукции приходилось на томатные соки и напитки. На томатные соуса и кетчупы приходилось около 31% розничных продаж, на целые или резаные на части консервированные томаты – около 14%, оставшаяся доля продаж приходилась на томатную пасту и пюре.
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1117
Концепции настоящего и будущего
3636
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2078
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1226
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3312
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7070
По данным «Анализа рынка томатной продукции в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж томатной продукции в России приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 71%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 23% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор HoReCa. Говоря о промышленной переработке томатной продукции, необходимо отметить, что переработке подвергаются только томатная паста и концентрированные томатные соки.
За пятилетний период продажи томатной продукции в секторе розничной торговли выросли на 17%: с 331 до 389 тыс. т. Падение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. – на 2%. Причиной сокращения розницы в 2009 г. послужил рост цен на продукцию. Так, в 2009 г. розничная цена томатной продукции в России выросла по сравнению с предыдущим годом на 32%, составив 92 руб. за кг.
По оценкам аналитиков, в 2007-2011 гг. в среднем около 46% розничных продаж томатной продукции приходилось на томатные соки и напитки. На томатные соуса и кетчупы приходилось около 31% розничных продаж, на целые или резаные на части консервированные томаты – около 14%, оставшаяся доля продаж приходилась на томатную пасту и пюре.
Доля розничных продаж томатной продукции составляет 71%томат, помидор, кетчеп, томатная паста, томатный сок, предпочтения потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля розничных продаж томатной продукции составляет 71%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/69687/2017-10-23