29.01.2013 00:08:00 29 января 2013, 00:08 2885 просмотров

Российские интернет-магазины провели 28 января фальшивый день скидок

Об этом пишет издание ToWave, которое собрало сообщения блогеров о ценах в магазинах до и после объявления акции.
фальшивый день скидок
На 28 января ряд интернет-ритейлеров назначил акцию «кибер-понедельник по-русски» (по аналогии с американским Cyber Monday – днем в конце ноября или в начале декабря, когда интернет-компании объявляют распродажи перед началом сезона рождественских покупок). В России покупателям также пообещали скидки – в некоторых случаях до 70 процентов.
Однако сравнив скриншоты товаров в магазинах до и во время дня распродажи, пользователи пришли к выводу, что цены на одни и те же товары 28 января оказывались не ниже, а даже выше изначальной цены.
ToWave публикует сравнение цен в интернет-магазинах Enter и «Эльдорадо». Скриншоты даны на три товара. Во всех случаях цена после «грандиозной скидки» оказалась на полторы – две тысячи рублей выше обычной цены. Издание отмечает, что российские покупатели давно приучены не реагировать на сообщения о скидках и распродажах.
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
689
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
486
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1577
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
447
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533
Об этом пишет издание ToWave, которое собрало сообщения блогеров о ценах в магазинах до и после объявления акции.
фальшивый день скидок
На 28 января ряд интернет-ритейлеров назначил акцию «кибер-понедельник по-русски» (по аналогии с американским Cyber Monday – днем в конце ноября или в начале декабря, когда интернет-компании объявляют распродажи перед началом сезона рождественских покупок). В России покупателям также пообещали скидки – в некоторых случаях до 70 процентов.
Однако сравнив скриншоты товаров в магазинах до и во время дня распродажи, пользователи пришли к выводу, что цены на одни и те же товары 28 января оказывались не ниже, а даже выше изначальной цены.
ToWave публикует сравнение цен в интернет-магазинах Enter и «Эльдорадо». Скриншоты даны на три товара. Во всех случаях цена после «грандиозной скидки» оказалась на полторы – две тысячи рублей выше обычной цены. Издание отмечает, что российские покупатели давно приучены не реагировать на сообщения о скидках и распродажах.
Российские интернет-магазины провели 28 января фальшивый день скидоккиберпонедельник, распродажи, Электронная торговля, интернет-торговля, Онлайн-торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские интернет-магазины провели 28 января фальшивый день скидок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69653/2017-05-24