Баннер ФЗ-54
14.01.2013 00:17:30 14 января 2013, 00:17 1752 просмотра

Москва застроит «Малое кольцо»

Городские власти утвердили первые инвестпроекты на Малом кольце МЖД

Столичные власти определились с первыми площадками для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) с коммерческой инфраструктурой. Речь идет о 17 проектах на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД). Шесть из них будут иметь офисы, склады и торгово-развлекательные комплексы общей площадью около 400 тыс. кв. м. Всего в Москве планируется создать 279 ТПУ с перехватывающими парковками, где девелоперам разрешат возвести почти 4 млн кв. м инвестиционной недвижимости.

Как уже писала РБК daily, 198 узлов должны появиться на уже существующих станциях метрополитена и железной дороги, 50 – на проектируемых, а 31 – вдоль МК МЖД (см. номер от 26.10.12). На базе этих ТПУ можно возвести 3,7 млн кв. м инвестиционно привлекательной недвижимости, подсчитал руководитель столичного стройкомп­лекса Марат Хуснуллин.

В конце прошлого года Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) утвердила параметры первых ТПУ на МК МЖД, где инвес­торы смогут построить богатую коммерческую инфраструктуру. Для этого им придется договариваться с оператором проекта – ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД, на паритете контролируется правительством Москвы и ОАО «РЖД»). Железнодорожная инфраструктура ТПУ будет строиться за счет РЖД, пассажирская (кассы, залы ожидания, переходы) – ляжет на плечи МКЖД, а окупить ее должна коммерческая недвижимость, возвести которую должны привлеченные инвесторы.

На ГЗК уже рассмотрены 17 ТПУ, а один узел – на площади Гагарина – находится в завершающей стадии строительства, рассказал РБК daily исполнительный директор МКЖД Алексей Зотов. По его словам, оставшиеся 13 площадок столичные власти должны утвердить в январе. Пустить движение по Малому кольцу Москва намерена в конце 2015 года. Эти сроки не распространяются на создание коммерческой инфраструктуры ТПУ, заметил г-н Зотов. Заняться привлечением соинвесторов МКЖД рассчитывает в конце года – после того как оформит права на стройплощадки.

Интерес для девелоперов представляют стройплощадки, одобренные чиновниками 27 декабря. Тогда ГЗК утвердила границы размещения и технико-экономические показа­тели 10 ТПУ на МК МЖД – «Черкизово», «Измайловский парк», «ЗИЛ», «Соколиная гора», «Авто­заводская», «Сити», «Белокаменная», «Хорошево», «Пресня», «Андроновка».

Наилучшее применение инвесторы-застройщики найдут себе в шести ТПУ – «Измайловский парк», «Сити», «Черкизово», «Соколиная гора», «ЗИЛ» и «Пресня». Здесь планируется возвести 565 тыс. кв. м недвижимости, в том числе 356 тыс. кв. м составят офисы, склады и магазины с развлекательной инфраструктурой. Эти проекты могут иметь хорошую экономику, считают эксперты.

Приемлемый для инвесторов срок окупаемости, не более 7–10 лет, обеспечивают площадки с паритетным распределением коммерческой и транспортной инфраструктуры – они имеют высокую проходимость, объясняет управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев.

«Золотое сечение» имеют практически все одобренные на МК МЖД проекты ТПУ с коммерческой недвижимостью. Самые крупные узлы будут построены в «Москва-Сити» (общая площадь проектируемых объектов составит 128 тыс. кв. м), на территории «ЗИЛа» (105,3 тыс. кв. м) и «Пресни» (99,2 тыс. кв. м), следует из документов Москомстройинвеста. Коммерческую инфраструктуру здесь образуют офисы, гостиницы, конференц-залы, ма­газины и склады площадью 115, 93 и 69,8 тыс. кв. м соответственно.

Николай Михалев, РБК Daily

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1300
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1219
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
851
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1882
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655

Городские власти утвердили первые инвестпроекты на Малом кольце МЖД

Столичные власти определились с первыми площадками для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) с коммерческой инфраструктурой. Речь идет о 17 проектах на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД). Шесть из них будут иметь офисы, склады и торгово-развлекательные комплексы общей площадью около 400 тыс. кв. м. Всего в Москве планируется создать 279 ТПУ с перехватывающими парковками, где девелоперам разрешат возвести почти 4 млн кв. м инвестиционной недвижимости.

Как уже писала РБК daily, 198 узлов должны появиться на уже существующих станциях метрополитена и железной дороги, 50 – на проектируемых, а 31 – вдоль МК МЖД (см. номер от 26.10.12). На базе этих ТПУ можно возвести 3,7 млн кв. м инвестиционно привлекательной недвижимости, подсчитал руководитель столичного стройкомп­лекса Марат Хуснуллин.

В конце прошлого года Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) утвердила параметры первых ТПУ на МК МЖД, где инвес­торы смогут построить богатую коммерческую инфраструктуру. Для этого им придется договариваться с оператором проекта – ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД, на паритете контролируется правительством Москвы и ОАО «РЖД»). Железнодорожная инфраструктура ТПУ будет строиться за счет РЖД, пассажирская (кассы, залы ожидания, переходы) – ляжет на плечи МКЖД, а окупить ее должна коммерческая недвижимость, возвести которую должны привлеченные инвесторы.

На ГЗК уже рассмотрены 17 ТПУ, а один узел – на площади Гагарина – находится в завершающей стадии строительства, рассказал РБК daily исполнительный директор МКЖД Алексей Зотов. По его словам, оставшиеся 13 площадок столичные власти должны утвердить в январе. Пустить движение по Малому кольцу Москва намерена в конце 2015 года. Эти сроки не распространяются на создание коммерческой инфраструктуры ТПУ, заметил г-н Зотов. Заняться привлечением соинвесторов МКЖД рассчитывает в конце года – после того как оформит права на стройплощадки.

Интерес для девелоперов представляют стройплощадки, одобренные чиновниками 27 декабря. Тогда ГЗК утвердила границы размещения и технико-экономические показа­тели 10 ТПУ на МК МЖД – «Черкизово», «Измайловский парк», «ЗИЛ», «Соколиная гора», «Авто­заводская», «Сити», «Белокаменная», «Хорошево», «Пресня», «Андроновка».

Наилучшее применение инвесторы-застройщики найдут себе в шести ТПУ – «Измайловский парк», «Сити», «Черкизово», «Соколиная гора», «ЗИЛ» и «Пресня». Здесь планируется возвести 565 тыс. кв. м недвижимости, в том числе 356 тыс. кв. м составят офисы, склады и магазины с развлекательной инфраструктурой. Эти проекты могут иметь хорошую экономику, считают эксперты.

Приемлемый для инвесторов срок окупаемости, не более 7–10 лет, обеспечивают площадки с паритетным распределением коммерческой и транспортной инфраструктуры – они имеют высокую проходимость, объясняет управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев.

«Золотое сечение» имеют практически все одобренные на МК МЖД проекты ТПУ с коммерческой недвижимостью. Самые крупные узлы будут построены в «Москва-Сити» (общая площадь проектируемых объектов составит 128 тыс. кв. м), на территории «ЗИЛа» (105,3 тыс. кв. м) и «Пресни» (99,2 тыс. кв. м), следует из документов Москомстройинвеста. Коммерческую инфраструктуру здесь образуют офисы, гостиницы, конференц-залы, ма­газины и склады площадью 115, 93 и 69,8 тыс. кв. м соответственно.

Николай Михалев, РБК Daily

Москва застроит «Малое кольцо»ГЗК, ТПУ, МЖД, Малое кольцо
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва застроит «Малое кольцо»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69287/2017-05-29