Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
9 января 2013, 00:03 2991 просмотр

Продавцы одежды спешат в Россию за выручкой

На фоне депрессивного европейского и перенасыщенного американского рынков одежды российский стал своего рода отдушиной для модных ритейлеров. Здесь они могут рассчитывать на 6–7-процентный рост продаж, тогда как в других странах прирост на 1–2% считается удачей. Крупнейшие мировые игроки, такие как Zara и H&M, уже проторили дорожку в Россию. Теперь к нам спешат компании второго эшелона – в 2013 году на российский рынок планируют выйти семь новых одежных брендов.

В 2012 году в Россию пришли 30 иностранных брендов, 11 из них работают в сегменте одежды и обуви, рассказали РБК daily в компании-консультанте по торговой недвижимости «Магазин магазинов».

Правда, минувший год не был отмечен открытиями знаковых брендов. Последние такие случаи были два года назад, когда в России появились марки Uniqlo и Banana Republic. В 2011 году участники бельевого рынка и потребители ждали выхода крупнейшего бренда в этом сегменте – Victoria's Secret. Дождались, но были глубоко разочарованы тем, что ритейлер пришел только со своей парфюмерно-косметической продукцией. Открытие первого полноценного магазина, как ранее писала РБК daily, ожидается в начале 2013 года.

В прошедшем году вслед за большими игроками потянулись торговцы второго эшелона, говорит управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная. «Сначала крупные компании – H&M, Zara и другие – тратили деньги на исследование российского рынка, потом тестировали его и набивали шишки, а теперь, когда он стабильный и уже не такой страшный, о нем больше информации и он более прозрачный, можно делать первые шаги тем, кто мельче или осторожнее», – объясняет г-жа Ядерная.

Среди новичков на нашем рынке эксперт отмечает бренды Scotch & Soda, Mohito, Takko Fashion, OVS и демократичную линию бренда Michael Kors – Michael by Michael Kors.

Вновь попытать счастья в России решился старейший британский универмаг Debenhams. Ритейлер уже выходил на российский рынок в 2006 году. Вернулся и бренд Stefanel, который присутствовал в России с 2004 года и сменил несколько партнеров. После закрытия всех магазинов в 2011 году компания пришла теперь с новым дистрибьютором – The Denim Star Project.

Москва и Санкт-Петербург остаются главными пунктами назначения для выхода новых международных марок, но рынки двух столиц уже стали для них узковаты, поэтому бренды начали рассматривать и города поменьше. Аналитики «Магазина магазинов» приводят в пример марку Mango, которая рассматривает для новых открытий города с населением, не превышающим 100 тыс. человек.

В 2013 году российская розница вновь ожидает новых иностранных игроков. По данным консультантов по недвижимости Knight Frank, в следующем году о своем желании прийти в Россию заявили 15 новых международных брендов в разных сегментах потребительского рынка. Семь из них торгуют одеждой: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman. Планируют открытие три сети аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella’s Accessories, а также обувная сеть Humanic.

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцы одежды спешат в Россию за выручкой

На фоне депрессивного европейского и перенасыщенного американского рынков одежды российский стал своего рода отдушиной для модных ритейлеров. Здесь они могут рассчитывать на 6–7-процентный рост продаж, тогда как в других странах прирост на 1–2% считается удачей. Крупнейшие мировые игроки, такие как Zara и H&M, уже проторили дорожку в Россию. Теперь к нам спешат компании второго эшелона – в 2013 году на российский рынок планируют выйти семь новых одежных брендов.

В 2012 году в Россию пришли 30 иностранных брендов, 11 из них работают в сегменте одежды и обуви, рассказали РБК daily в компании-консультанте по торговой недвижимости «Магазин магазинов».

Правда, минувший год не был отмечен открытиями знаковых брендов. Последние такие случаи были два года назад, когда в России появились марки Uniqlo и Banana Republic. В 2011 году участники бельевого рынка и потребители ждали выхода крупнейшего бренда в этом сегменте – Victoria's Secret. Дождались, но были глубоко разочарованы тем, что ритейлер пришел только со своей парфюмерно-косметической продукцией. Открытие первого полноценного магазина, как ранее писала РБК daily, ожидается в начале 2013 года.

В прошедшем году вслед за большими игроками потянулись торговцы второго эшелона, говорит управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная. «Сначала крупные компании – H&M, Zara и другие – тратили деньги на исследование российского рынка, потом тестировали его и набивали шишки, а теперь, когда он стабильный и уже не такой страшный, о нем больше информации и он более прозрачный, можно делать первые шаги тем, кто мельче или осторожнее», – объясняет г-жа Ядерная.

Среди новичков на нашем рынке эксперт отмечает бренды Scotch & Soda, Mohito, Takko Fashion, OVS и демократичную линию бренда Michael Kors – Michael by Michael Kors.

Вновь попытать счастья в России решился старейший британский универмаг Debenhams. Ритейлер уже выходил на российский рынок в 2006 году. Вернулся и бренд Stefanel, который присутствовал в России с 2004 года и сменил несколько партнеров. После закрытия всех магазинов в 2011 году компания пришла теперь с новым дистрибьютором – The Denim Star Project.

Москва и Санкт-Петербург остаются главными пунктами назначения для выхода новых международных марок, но рынки двух столиц уже стали для них узковаты, поэтому бренды начали рассматривать и города поменьше. Аналитики «Магазина магазинов» приводят в пример марку Mango, которая рассматривает для новых открытий города с населением, не превышающим 100 тыс. человек.

В 2013 году российская розница вновь ожидает новых иностранных игроков. По данным консультантов по недвижимости Knight Frank, в следующем году о своем желании прийти в Россию заявили 15 новых международных брендов в разных сегментах потребительского рынка. Семь из них торгуют одеждой: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman. Планируют открытие три сети аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella’s Accessories, а также обувная сеть Humanic.

одежда, бренд, открытие магазиновПродавцы одежды спешат в Россию за выручкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsy-odezhdy-speshat-v-rossiyu-za-vyruchkoy/2013-01-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052