E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
20 декабря 2012, 00:08 2321 просмотр

Электронная торговля будет наращивать темпы

В ближайшие несколько лет темпы роста рынка электронной торговли составят около 20-30% в год

На рынке электронной торговли в России можно выделить четыре сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C).

По оценкам основных участников рынка, в 2011 году сегмент В2С пересек отметку в 300 млрд руб. и по оценкам экспертов был равен около 305,5-400 млрд руб. По расчётам DISCOVERY Research Group в исследовании рынка электронной торговли (ЭТ) в России, наиболее точной оценкой является 320 млрд руб.

Сегмент В2В очень сложно оценить, т.к. большинство компаний предпочитают не раскрывать своих сделок. Однако по оценкам компании Data Insight объем данного сегмента составил около 40-60 млрд руб. в 2011 году.

Объем сегмента С2С в 2011 году, по мнению экспертов, в стоимостном выражении составлял около 40-48 млрд руб.

По данным аналитиков одной из площадок электронных торгов- B2B-Center, в 2011 году в России были объявлены электронные торги более чем на 5 трлн руб. Около 65% составляют закупки государственного сектора, т.е. 3,25 трлн руб.

К основным тенденциям на рынке электронной торговли можно отнести развитие широкополосного доступа (ШПД) в интернет в России и развитие информационного общества, что включает в себя повышение финансовой грамотности населения и создание информационного государства на основе европейских и американских аналогов.

По данным за 2011 год, 30% населения России вовлечено в пользование интернетом, что составляет примерно 57 млн чел. Из них в 2011 году 45 млн чел. совершили покупку товаров и услуг в интернете.

В настоящее время всё больше людей желают приобретать товары через интернет с целью экономии времени, денег, а так же повышенного уровня сервиса. Эксперты рынка считают, что рынок электронной торговли имеет огромный потенциал в России и в ближайшие несколько лет темп роста рынка ЭТ составит около 20-30% в год.

По данным исследовательских агентств, самой популярной категорией товаров в интернете в 2011 году являлись одежда и обувь.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Электронная торговля будет наращивать темпы

В ближайшие несколько лет темпы роста рынка электронной торговли составят около 20-30% в год

На рынке электронной торговли в России можно выделить четыре сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C).

По оценкам основных участников рынка, в 2011 году сегмент В2С пересек отметку в 300 млрд руб. и по оценкам экспертов был равен около 305,5-400 млрд руб. По расчётам DISCOVERY Research Group в исследовании рынка электронной торговли (ЭТ) в России, наиболее точной оценкой является 320 млрд руб.

Сегмент В2В очень сложно оценить, т.к. большинство компаний предпочитают не раскрывать своих сделок. Однако по оценкам компании Data Insight объем данного сегмента составил около 40-60 млрд руб. в 2011 году.

Объем сегмента С2С в 2011 году, по мнению экспертов, в стоимостном выражении составлял около 40-48 млрд руб.

По данным аналитиков одной из площадок электронных торгов- B2B-Center, в 2011 году в России были объявлены электронные торги более чем на 5 трлн руб. Около 65% составляют закупки государственного сектора, т.е. 3,25 трлн руб.

К основным тенденциям на рынке электронной торговли можно отнести развитие широкополосного доступа (ШПД) в интернет в России и развитие информационного общества, что включает в себя повышение финансовой грамотности населения и создание информационного государства на основе европейских и американских аналогов.

По данным за 2011 год, 30% населения России вовлечено в пользование интернетом, что составляет примерно 57 млн чел. Из них в 2011 году 45 млн чел. совершили покупку товаров и услуг в интернете.

В настоящее время всё больше людей желают приобретать товары через интернет с целью экономии времени, денег, а так же повышенного уровня сервиса. Эксперты рынка считают, что рынок электронной торговли имеет огромный потенциал в России и в ближайшие несколько лет темп роста рынка ЭТ составит около 20-30% в год.

По данным исследовательских агентств, самой популярной категорией товаров в интернете в 2011 году являлись одежда и обувь.

«РБК. Исследования рынков»

электронная коммерция, электронные платежи, интернет-торговля, темпы ростаЭлектронная торговля будет наращивать темпы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elektronnaya-torgovlya-budet-narashchivat-tempy/2012-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052