Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
20 декабря 2012, 00:07 2401 просмотр

Российский импорт соков для детского питания вырос на 63% в 2011 году

По данным маркетингового отчета «Рынок соков для детского питания в России 2008-1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», подготовленного компанией TEBIZ GROUP, в 2011 году импорт соков для детского питания в Россию существенно вырос. Если в 2010 году было ввезено 1,5 тыс.тонн данной продукции, то уже в 2011 году – 2,5 тыс.тонн, что на 63% превышает предыдущий показатель.

При анализе географического распределения точек ввоза детских соков по регионам России выявлены следующие показатели: лидерами по объему ввозимой продукции в 2011 году оказались три европейских региона России. На третьем месте по объемам поставок находится Липецкая область с долей в 2,7%. Второе место занимает Московская область, принявшая 32,6% импорта. Со существенным отрывом в лидерах оказалась Москва, чей объем ввоза составил 64,4% детских соков. Тремя представленными регионами аккумулируется 99,7% импорта, доля остальных территориальных образований не превышает незначительные 0,3%.

Проведенный анализ распределения поставщиков детских соков в РФ выявил преобладание компаний из европейских стран – Германии, Чешской Республики и Польши. Немецкие фирмы поставили на рынок России около одной тысячи тонн соков для детского питания (около 40% всего импорта). Чешские производители предоставили российскому потребителю порядка 500 т (19,4%), Польша ввезла на территорию России чуть более 400 т (16,9%) продукции.

Импортные цены на соки для детского питания росли на протяжении всего 2011 года. Рост составил в среднем 24,2%, что отрицательно сказывалось на бюджете российских потребителей. Средняя цена за тонну импорта в данном сегменте рынка достигла 1,69 тыс.долл. Рекордсменом по ценам при ввозе на российский рынок стала Канада, цены на ее продукцию установились на уровне 7,44 тыс.долл/т. Швейцарские производители также демонстрируют уровень цен выше средних – 6,75 тыс.долл/т.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский импорт соков для детского питания вырос на 63% в 2011 году

По данным маркетингового отчета «Рынок соков для детского питания в России 2008-1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», подготовленного компанией TEBIZ GROUP, в 2011 году импорт соков для детского питания в Россию существенно вырос. Если в 2010 году было ввезено 1,5 тыс.тонн данной продукции, то уже в 2011 году – 2,5 тыс.тонн, что на 63% превышает предыдущий показатель.

При анализе географического распределения точек ввоза детских соков по регионам России выявлены следующие показатели: лидерами по объему ввозимой продукции в 2011 году оказались три европейских региона России. На третьем месте по объемам поставок находится Липецкая область с долей в 2,7%. Второе место занимает Московская область, принявшая 32,6% импорта. Со существенным отрывом в лидерах оказалась Москва, чей объем ввоза составил 64,4% детских соков. Тремя представленными регионами аккумулируется 99,7% импорта, доля остальных территориальных образований не превышает незначительные 0,3%.

Проведенный анализ распределения поставщиков детских соков в РФ выявил преобладание компаний из европейских стран – Германии, Чешской Республики и Польши. Немецкие фирмы поставили на рынок России около одной тысячи тонн соков для детского питания (около 40% всего импорта). Чешские производители предоставили российскому потребителю порядка 500 т (19,4%), Польша ввезла на территорию России чуть более 400 т (16,9%) продукции.

Импортные цены на соки для детского питания росли на протяжении всего 2011 года. Рост составил в среднем 24,2%, что отрицательно сказывалось на бюджете российских потребителей. Средняя цена за тонну импорта в данном сегменте рынка достигла 1,69 тыс.долл. Рекордсменом по ценам при ввозе на российский рынок стала Канада, цены на ее продукцию установились на уровне 7,44 тыс.долл/т. Швейцарские производители также демонстрируют уровень цен выше средних – 6,75 тыс.долл/т.

«РБК. Исследования рынков»

детское питание, импорт, продукты питания, сокиРоссийский импорт соков для детского питания вырос на 63% в 2011 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-import-sokov-dlya-detskogo-pitaniya-vyros-na-63-v-2011-godu/2012-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052