Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
7 декабря 2012, 00:07 2801 просмотр

H&M выдаст премию за утиль

H&M будет платить покупателям, приносящим в магазин поношенную одежду на переработку

Шведский ритейлер H&M начнет платить деньги тем покупателям, которые будут приносить обратно в магазины сети поношенную одежду вместо того, чтобы выбрасывать ее. Таким образом компания надеется внедрить инициативу по переработке старой одежды по всему миру, пишет газета The Local.

«Любые предметы одежды, любого бренда, в любом состоянии будут приниматься. Взамен покупатель получит ваучер за каждую принесенную сумку (вещей)», – говорится в заявлении компании.

Размер ваучера пока не определен.

В 2011 году компания запустила пилотный проект по переработке одежды в Швейцарии. В 17 магазинах компании покупатели получили ваучеры взамен на принесенные мешки с поношенной одеждой. В настоящий момент эта инициатива вводится в 48 странах, где есть магазины H&M.

«Наши усилия по рациональному использованию природных ресурсов уходят корнями в приверженность социальной и экологической ответственности», – заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон.

Новая инициатива шведского ритейлера основана на опыте компании I:Collect, которая специализируется на переработке старых вещей в промышленные товары, такие как бумага, тряпки для уборки и другие.

По данным статистики в США, которую приводит в пример I:Collect, средний американец выбрасывает 30 килограмм одежды в год, в целом перерабатывается только 15% от общего количества выброшенных вещей.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M выдаст премию за утиль

H&M будет платить покупателям, приносящим в магазин поношенную одежду на переработку

Шведский ритейлер H&M начнет платить деньги тем покупателям, которые будут приносить обратно в магазины сети поношенную одежду вместо того, чтобы выбрасывать ее. Таким образом компания надеется внедрить инициативу по переработке старой одежды по всему миру, пишет газета The Local.

«Любые предметы одежды, любого бренда, в любом состоянии будут приниматься. Взамен покупатель получит ваучер за каждую принесенную сумку (вещей)», – говорится в заявлении компании.

Размер ваучера пока не определен.

В 2011 году компания запустила пилотный проект по переработке одежды в Швейцарии. В 17 магазинах компании покупатели получили ваучеры взамен на принесенные мешки с поношенной одеждой. В настоящий момент эта инициатива вводится в 48 странах, где есть магазины H&M.

«Наши усилия по рациональному использованию природных ресурсов уходят корнями в приверженность социальной и экологической ответственности», – заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон.

Новая инициатива шведского ритейлера основана на опыте компании I:Collect, которая специализируется на переработке старых вещей в промышленные товары, такие как бумага, тряпки для уборки и другие.

По данным статистики в США, которую приводит в пример I:Collect, средний американец выбрасывает 30 килограмм одежды в год, в целом перерабатывается только 15% от общего количества выброшенных вещей.

«Газета.Ru»

h&m, программы лояльности, привлечение покупателейH&M выдаст премию за утиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-vydast-premiyu-za-util/2012-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052